Страница 1 из 1
2112 - плохая работа на холодную
Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:14 pm
VEis
Прошу совета: очень плохая работа на холодную - плохо заводиться, хлопки. После прогрева работает почти идеально.
Вся топливная проверена и почищена (от бака до форсунок), копрессия в норме, подсосов нету, свечи, провода ВВ, ДПДЗ, РХХ - все это меняли, все рабочее. Из ошибок - иногда фиксируются пропуски воспламенения.
Верно ли предположение поменять ДТОЖ? И может ли быть проблема в катушках (двигатель 16-клапанный).
Заранее спасибо
Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:22 pm
romik
Смотреть метки, шкив КВ и его шпонку.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:29 pm
VEis
Опачки... Думаете, перескочил ремень? Проверю объязательно, машина будет в среду...
Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:49 pm
romik
Не обязательно перескочил, могло шпонку срезать или демпфер провернуло.
Re: 2112 - плохая работа на холодную
Добавлено: Пн июл 25, 2011 6:10 pm
one82
VEis писал(а):Прошу совета: очень плохая работа на холодную - плохо заводиться, хлопки. После прогрева работает почти идеально.
Вся топливная проверена и почищена (от бака до форсунок), копрессия в норме, подсосов нету, свечи, провода ВВ, ДПДЗ, РХХ - все это меняли, все рабочее. Из ошибок - иногда фиксируются пропуски воспламенения.
Верно ли предположение поменять ДТОЖ? И может ли быть проблема в катушках (двигатель 16-клапанный).
Заранее спасибо
ДТОЖ я бы на холодную проверил.Двигатель 1.6?катушкИ?Если при перегазовке с ХХ есть легкое протраивание-может и катушка.Пропуски в каком или каких цилиндрах?
Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:38 pm
pioner
К размышлению.
Авто метки в норме по мануалу , а в реале.
Веселые дяди , шпоночку переставили.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 6:55 am
ALK
клапана впускные почистить от смол и притереть, проблема обостряется с наступлением холодов еще больше в этом случае, если не запущено то поможет промывка Винсом на горячую
Re: 2112 - плохая работа на холодную
Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:51 am
VEis
one82 писал(а):
ДТОЖ я бы на холодную проверил.Двигатель 1.6?катушкИ?Если при перегазовке с ХХ есть легкое протраивание-может и катушка.Пропуски в каком или каких цилиндрах?
Да, 1,6, 4 катушки. Там не то что легкое потраивание при прогазовке с ХХ, а буквально провал в работе - это пока двиг холодный. Когда прогревается, то провал практически незаметен. Пропуски 2,3 цилиндр.
ДТОЖ проверю объязательно, даже подброшу заведомо исправный.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:53 am
VEis
ALK писал(а):клапана впускные почистить от смол и притереть, проблема обостряется с наступлением холодов еще больше в этом случае, если не запущено то поможет промывка Винсом на горячую
спсб, буду смотреть и в эту сторону.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:49 am
one82
Пропуски 2-3?Было все с точностью до наоборот-на холодную норма,по мере прогрева провалы и протраивание-прокладка ГБЦ между 2-3,две машины подряд
Re: 2112 - плохая работа на холодную
Добавлено: Ср июл 27, 2011 7:38 am
Теркин
VEis писал(а): Пропуски 2,3 цилиндр.
При наличие оборудования неисправность диагностируется без проблем. Я бы, посмотрел скриптом СSS, Андрея Шульгина, а потом переставил местами катушки. Можно посмотреть первичку на осциле, а лучше, первичку и с токовыми клещами. Но, это возможно при наличии оборудования. А в вашем случае, поменяйте местами катушки в 1 и 2 цилиндрах. Если пропуск перейдёт в 1-ый, то это катушка. (Ведь, как я понял, сканер у вас есть).
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:01 am
VEis
всем спасибо, проблема решилась банальной заменой ЭБН
Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:26 pm
one82
Вся топливная проверена и почищена (от бака до форсунок
Верить только приборам!
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:14 pm
VEis
Да, в которій раз убедился, что верить можно только тому, что сам делал, а не уверениям, что кто-то что-то делал...