
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
подскажите пожалуйста моему горю мастера Диагносты.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
подскажите пожалуйста моему горю мастера Диагносты.
Лада Приора 8 кл.пробег 7000т.км. на холодную заводится нагревается до70 и выше и как только заглушу двигатель сразу пробую заводить заводится ,а стоит постоять двигателю на заглушенном двигателе буквально 5 минут то заводится долго. И начал пробовать все, модуль менял.форсунки чистил ,датчики все поменял .давления в рампе четверку выдает. Даже мозги попробовал поменять. И что интересно с самого нова такая проблема как купили эту Приору. Что мне нужно поменять чтобы этот авто заработала лучше чем было. 

- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Прогреть и снять осцилки во время плохого запуска с ДПКВ,искра ,импульсы на форсы, плюс манометр на рампу возможно воздушиться.
Пирометром контролировать температуру двигателя сколько греется в реале.
Второй вариант заплатить за выполненую работу спецу.Не за то что играл угадал все буквы - не смог прочесть слово .
Пирометром контролировать температуру двигателя сколько греется в реале.
Второй вариант заплатить за выполненую работу спецу.Не за то что играл угадал все буквы - не смог прочесть слово .
Да все нормально (обыденно) стачала чел потрахается в одно лицо и засунет какое-то кол-во денег в жо... А потом либо увлечется (займется самообразованием) и станет нормальным диагностом (вспомните себя и свою машину), либо поймет что это ему недано и обратится к професионалу и с радостью расстанется с энной суммой денег за ремонт своего авто. Я например с детства хотел понять как работают часы теперь дома валяются штук пять сломанных будильников
Ну не дано мне стать часовщиком






Интуиция - это способность головы чуять жопой
Я живу 100 км. от Курска
Я живу 100 км. от Курска и эту приору отгонял сам хозяин и в Курске по сервизам и никто понять не может вот теперь ко мне пригнали говорит может я разберусь,а на счет форсунок я тоже подумал ,но пусть одна форсунка или две ,она бы траила .но свечи все 4 чуть темнее коричневого цвета. Значит остается менять форсунки . Спасибо за подсказку и напишу что с этого получится.
Re: Я живу 100 км. от Курска
А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
Re: Я живу 100 км. от Курска
Его на многих форумах можно увидеть.Теркин писал(а):А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
Хозяин приоры уехал довольный.
Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4 и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Re: Хозяин приоры уехал довольный.
У меня был случай с Сенсом...Элик писал(а):Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4 и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.
Глохла спустя некоторого времени работы .... 10-30 мин и глохнет
Мерял давление в гараже ... супер
Но потом прицепили манометр онлайн и поехали-
Оказалось когда глохла, давление падало почти в ноль неожиданно и сразу
Итог- была забита сетка БНасоса , но при давлении больше 1 атм машина работала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей