Страница 1 из 3
					
				подскажите пожалуйста моему горю мастера Диагносты.
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:33 pm
				 Элик
				Лада Приора  8 кл.пробег 7000т.км. на холодную заводится нагревается до70 и выше и как только заглушу двигатель  сразу пробую заводить заводится  ,а стоит постоять двигателю на заглушенном двигателе  буквально 5 минут то заводится долго. И начал пробовать все, модуль менял.форсунки чистил ,датчики все поменял .давления в рампе четверку выдает. Даже мозги попробовал поменять. И что интересно с самого нова такая проблема как купили эту Приору.  Что мне нужно поменять чтобы этот авто заработала лучше чем было. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:12 pm
				 Pashkovskiy65
				Где данные со сканера?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:27 pm
				 fast
				проверь форсы на герметичность
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:40 pm
				 Aleks74
				Есть предположение что пропускают форсунки
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:44 pm
				 pioner
				Прогреть и снять осцилки во время плохого запуска с ДПКВ,искра ,импульсы на форсы, плюс манометр на рампу возможно воздушиться.
Пирометром контролировать температуру двигателя сколько греется в реале.
Второй вариант заплатить за выполненую работу спецу.Не за то что играл угадал все буквы - не смог прочесть слово .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:20 pm
				 fast
				
			 
			
					
				Я живу 100 км. от Курска
				Добавлено: Сб июл 30, 2011 7:06 am
				 Элик
				Я живу 100 км. от Курска и эту приору отгонял сам хозяин и в Курске по сервизам  и никто понять не может вот теперь ко мне пригнали  говорит может я разберусь,а на счет форсунок я тоже подумал ,но пусть одна форсунка или две ,она бы траила  .но свечи все 4 чуть темнее коричневого цвета. Значит остается менять форсунки . Спасибо за подсказку и напишу что с этого получится.
			 
			
					
				Re: Я живу 100 км. от Курска
				Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:13 am
				 Теркин
				Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 30, 2011 11:58 am
				 Evgenij
				Еще проверть клапан адсорбера. Через его негерметичность тоже коллектор напитывается парами топлива.
			 
			
					
				Re: Я живу 100 км. от Курска
				Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:02 pm
				 pioner
				Теркин писал(а):Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.
 
Его на многих форумах можно увидеть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 31, 2011 4:28 pm
				 west
				обратный клапан насоса не держит, или клапан адсорбера пропускает,если адсорбер восновном ошибка лезет,заглуши его и попробуй завести
			 
			
					
				Хозяин приоры уехал довольный.
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:19 pm
				 Элик
				Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды  падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом  выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4  и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе  должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения  ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:13 pm
				 vldp
				Неправда! Даже если давление упадёт до 3.0 атм, всеравно будет
нормально заводиться. Есть авто на котором давление при заведённом
движке и во время движения 3.0 атм. Вся проблема в РДТ, но хозяина
устраивает динамика и пока не хочет менять РДТ.
			 
			
					
				Re: Хозяин приоры уехал довольный.
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:14 pm
				 Aikonss
				Элик писал(а):Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды  падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом  выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4  и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе  должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения  ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.
У меня был случай с Сенсом...
Глохла спустя некоторого времени работы .... 10-30 мин и глохнет
Мерял давление в гараже ... супер
Но потом прицепили манометр онлайн и поехали- 
Оказалось когда глохла, давление падало почти в ноль неожиданно и сразу
Итог- была забита сетка БНасоса , но при давлении больше 1 атм  машина работала
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:21 pm
				 vldp
				Это совсем другое дело, такое бывает часто, но то что Элик пишет
это абсурд! Такого не может быть!