Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nexia 1,5 16 кл (эбу ITMS-6F) плохой запуск не стабильная ис
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Nexia 1,5 16 кл (эбу ITMS-6F) плохой запуск не стабильная ис
Клиент жалется на очень плохой запуск что на газе, что на бензине. Сканером смотрел, все норм. Подключил разрядник-в момент прокрутки искра единичная по всем цилиндрам, примерно одна в 10-15 сек. Осцилом смотрел, в момент прокрутки упр. импульсы есть по обоим каналам. Стоит ДВС завестись-искра ровная мощная, машина работает без пребоев. Еще заметил, что БН при вкл. зажигании срабатывае не всегда, хотя при прокрутке стартером -работает. Напруга в момент прокрутки на акб-10,5В. Катушку менял-бестолку. Кто с таким сталкивался? Еще вопрос как к ДПКВ подлезть на этой машине?
Подлезть к ДПКВ . Со смотровой ямы легко и просто.
С правой стороны - снимаеш крышку воздушного фильтра с патрубком и если руки тонкие то просовываеш левую руку в низ впускного коллектора за генератор там разъем всавленный в кронштейн.( я так осцил подключаю)
Снимаеш переднее правое колесо, защитный пыльник правый и видиш ДПКВ. Шестигранником на 5 откручиваеш .Разъем описан выше.
На 1.5 там же только добраться легче.
Вперед, заре на встречу.
Совет, почисть форсы , замени сетку БН, фильтра, выкинь свечи, проверь ДТ и придет счастье.
С правой стороны - снимаеш крышку воздушного фильтра с патрубком и если руки тонкие то просовываеш левую руку в низ впускного коллектора за генератор там разъем всавленный в кронштейн.( я так осцил подключаю)
Снимаеш переднее правое колесо, защитный пыльник правый и видиш ДПКВ. Шестигранником на 5 откручиваеш .Разъем описан выше.
На 1.5 там же только добраться легче.
Вперед, заре на встречу.
Совет, почисть форсы , замени сетку БН, фильтра, выкинь свечи, проверь ДТ и придет счастье.
Если бы искры не было, то двигатель не запустился бы вообще!
А здесь возможно проблема в медленной прокрутке стартером.
Из практики замечено, если обороты прокрутки стартера 200 об/мин,
то двигатель запускается очень долго, а если же 180 об/мин, то
двигатель обычно не запускается. Если же проблема только в этом, то
с толчка двигатель заводиться без проблем. Чем выше обороты
вращения стартера, тем чаще видно искру на разряднике. Вот
поэтому после запуска двигателя искра без перебоев.
А здесь возможно проблема в медленной прокрутке стартером.
Из практики замечено, если обороты прокрутки стартера 200 об/мин,
то двигатель запускается очень долго, а если же 180 об/мин, то
двигатель обычно не запускается. Если же проблема только в этом, то
с толчка двигатель заводиться без проблем. Чем выше обороты
вращения стартера, тем чаще видно искру на разряднике. Вот
поэтому после запуска двигателя искра без перебоев.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя