Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia 1,5 16 кл (эбу ITMS-6F) плохой запуск не стабильная ис

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
DmSh
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:41 pm
Откуда: РФ, Воронеж

Nexia 1,5 16 кл (эбу ITMS-6F) плохой запуск не стабильная ис

Сообщение DmSh » Вс окт 02, 2011 3:51 pm

Клиент жалется на очень плохой запуск что на газе, что на бензине. Сканером смотрел, все норм. Подключил разрядник-в момент прокрутки искра единичная по всем цилиндрам, примерно одна в 10-15 сек. Осцилом смотрел, в момент прокрутки упр. импульсы есть по обоим каналам. Стоит ДВС завестись-искра ровная мощная, машина работает без пребоев. Еще заметил, что БН при вкл. зажигании срабатывае не всегда, хотя при прокрутке стартером -работает. Напруга в момент прокрутки на акб-10,5В. Катушку менял-бестолку. Кто с таким сталкивался? Еще вопрос как к ДПКВ подлезть на этой машине?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс окт 02, 2011 9:15 pm

Подлезть к ДПКВ . Со смотровой ямы легко и просто.
С правой стороны - снимаеш крышку воздушного фильтра с патрубком и если руки тонкие то просовываеш левую руку в низ впускного коллектора за генератор там разъем всавленный в кронштейн.( я так осцил подключаю)
Снимаеш переднее правое колесо, защитный пыльник правый и видиш ДПКВ. Шестигранником на 5 откручиваеш .Разъем описан выше.
На 1.5 там же только добраться легче.
Вперед, заре на встречу.
Совет, почисть форсы , замени сетку БН, фильтра, выкинь свечи, проверь ДТ и придет счастье.

Аватара пользователя
DmSh
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:41 pm
Откуда: РФ, Воронеж

Сообщение DmSh » Пн окт 03, 2011 9:44 am

Спасибо за информацию по датчику. Колесо снимать, это чтоб датчик окрутить?

"Совет, почисть форсы , замени сетку БН, фильтра, выкинь свечи, проверь ДТ"- это маловероятно, нет искры с модуля зажигания.

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн окт 03, 2011 7:03 pm

Если бы искры не было, то двигатель не запустился бы вообще!
А здесь возможно проблема в медленной прокрутке стартером.
Из практики замечено, если обороты прокрутки стартера 200 об/мин,
то двигатель запускается очень долго, а если же 180 об/мин, то
двигатель обычно не запускается. Если же проблема только в этом, то
с толчка двигатель заводиться без проблем. Чем выше обороты
вращения стартера, тем чаще видно искру на разряднике. Вот
поэтому после запуска двигателя искра без перебоев.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн окт 03, 2011 8:22 pm

DmSh писал(а): Колесо снимать, это чтоб датчик окрутить?
Это чтоб открутить датчик без смотровой ямы или подъемника.
Якщо маетэ схыльнисть до физычных нэзручностей (наклонность к мозахизму)- можно не снимать колесо.

Аватара пользователя
DmSh
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:41 pm
Откуда: РФ, Воронеж

Сообщение DmSh » Пт окт 07, 2011 9:28 am

К разъему ДПКВ очень правда муторно долезать, а какой контакт в ЭБУ от ДПКВ? (на схеме чет он не показан). У кого есть схемка толковая ЭСУД на эти машины?

Машину сделал, дело было конкатной группе замка зажиг, при вороте в режим стартер, пропадало питание на кл.15

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя