Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос Т-150, требуется помощь проффи.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос Т-150, требуется помощь проффи.
Здравствуйте Всем!
Суть проблемы: купил новый Ланос Т-150, украинский,машине уже 4 месяца, пробег 1800, кушает бензина 15-17 л по городу, по трассе 10. В морозы 25-27 градусов на 20 л. проехал 120 км. (машину особо не грею, стиль езды более чем умеренный, в пробках не стою). Ехать к дилеру по гарантии нет смысла (чек не горит, движок работает хорошо), ехать к кому-то на диагностику тоже нет смысла, т.к. в нашем городе нет хороших спецов, ехать к вам - далековато. Прийдется разбираться самому с вашей помощью . До этой, машины была ВАЗ-2112, сам менял на ней прошивку, на 20 литрах проезжал 300 км. в смешанном цикле, а эта жрет как джип! Вчера спаял K-Line, подцепился к линии прогой Daеwoo-Reserch, правда не имея навыка ничего криминального не увидел, кроме как на лямде на холостых напруга скачет от 150 до 900. Это нормально? Снял скриншот, посмотрите плиз, и посоветуйте что-нибудь. Может тоже прошивку поменять на вашу?
Заранее благодарен!!!
Суть проблемы: купил новый Ланос Т-150, украинский,машине уже 4 месяца, пробег 1800, кушает бензина 15-17 л по городу, по трассе 10. В морозы 25-27 градусов на 20 л. проехал 120 км. (машину особо не грею, стиль езды более чем умеренный, в пробках не стою). Ехать к дилеру по гарантии нет смысла (чек не горит, движок работает хорошо), ехать к кому-то на диагностику тоже нет смысла, т.к. в нашем городе нет хороших спецов, ехать к вам - далековато. Прийдется разбираться самому с вашей помощью . До этой, машины была ВАЗ-2112, сам менял на ней прошивку, на 20 литрах проезжал 300 км. в смешанном цикле, а эта жрет как джип! Вчера спаял K-Line, подцепился к линии прогой Daеwoo-Reserch, правда не имея навыка ничего криминального не увидел, кроме как на лямде на холостых напруга скачет от 150 до 900. Это нормально? Снял скриншот, посмотрите плиз, и посоветуйте что-нибудь. Может тоже прошивку поменять на вашу?
Заранее благодарен!!!
- Вложения
-
- Тест.jpg (193.2 КБ) 5356 просмотров
.
А чего дросльная заслонка показывает 3%?
Да нет, эта машина с лямбдой, и программа показывает на диагностике напряжение именно с ДК. Так по параметрам ничего подозрительного нет. Единственно как-то слишком маленькое время впрыска на ХХ - 1,15 для такого повышенного расхода. Обычно на этих машинах время впрыска 1,3 - 1,4 мс при более умеренном расходе.Корбофос писал(а):Чёта никто и не заметил что RCO=908 ))
Автор, у тебя СО завышено, не удивительно что расход такой. Бери отвёртку и крути потенциометр до 550-600мв
Свечки я посмотрел, зазоры в норме, нагара особого нет. Труба выхлопная тоже не в саже. Тут кстати заехал как-то раз на заправку (осенью еще дело было), выхожу из машины, следом подъезжает еще машина, выходит паренек и говорит, улыбаясь, что, жрет много? Я говорю а ты откуда знаешь? А я следом за тобой ехал, у тебя из выхлопушки вода струей, езжай говорит на диагностику! Это было на прогретом двиге. Может сильно обедненная смесь получается?
На метки на шкивах-не смотрел, хотя на прямой передаче детонации вообще не наблюдается!
А так, кстати, у меня на движок нет нареканий. В 30 градусов, правда в гараже заводилась без проблем, тянет хорошо, я правда не Шумахер, сильно не педалирую, есть правда небольшой провал с хх при резком нажатии на педальку, но это вроде бы у всех серийных прошивок.
На метки на шкивах-не смотрел, хотя на прямой передаче детонации вообще не наблюдается!
А так, кстати, у меня на движок нет нареканий. В 30 градусов, правда в гараже заводилась без проблем, тянет хорошо, я правда не Шумахер, сильно не педалирую, есть правда небольшой провал с хх при резком нажатии на педальку, но это вроде бы у всех серийных прошивок.
То что вода в выхлопной, то это нормальное явление, и это даже признак нормального сгорания топливно-воздушной смеси.Mickle писал(а):А я следом за тобой ехал, у тебя из выхлопушки вода струей, езжай говорит на диагностику! Это было на прогретом двиге. Может сильно обедненная смесь получается?
На метки на шкивах-не смотрел, хотя на прямой передаче детонации вообще не наблюдается!
Как вариант, посмотрите на какой бензин установлена фишка октан-корректора (под передним пассажирским сиденьем, за обшивкой).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя