Страница 1 из 1

Вольво 460 не заводится.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:09 am
AntonR
Мужики, гляньте опытным глазом. Вольво 460 94 года, двигатель B20F 2.0 Vin XLBLC325ESC617869. Приехал уже вечером под занавес. Со слов хозяина оборвался ремень грм, загнуло клапана, голову снимали, все сделали, ремень поставили. Метки выставили. Еще снимали задающий диск, меняли венец. Вобщим мотористы "свою" работу сделали. Авто привезли на эвакуаторе(акпп) Двигатель при заводке пытается завестись, при этом жутко троит. После отпускания ключа глохнет. Первое что сделал это воткнул датчик давления в 1-вый цилиндр и сигнал ДПКВ. ВМТ приходится на 15-ый зуб. Нашел тут один мануал но там про "зубы" ничего нет. Снимки правда не очень, много шумов.
Вот еще пара осцилок. Вчера не обратил внимание, а сеня гляжу а тут вон чего. Горбы лишние. Похоже грм не на месте, тока вот не соображу куда, вперед или назад. Да и вообще ГРМ ли это.
От каждого цилиндра по горбу.
А вторая - выкрутил свечу из одного цилиндра и один горб пропал. Прокладку между головой забыли что ли поставить.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:02 pm
AntonR
Последние новости. Вопрос с горбами снимается. Лишние горбы появлялись из-за наводок. Заземление одного датчика оказалось на двигателе, а другого на массе кузова.
Снял новую осцилку. Датчик давления в 1 цилиндр + Вакуумный датчик на впуске.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:07 pm
alexhb3
завёл?если нет то пиши ,было что-то бодобное после ремонта АКПП

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:53 pm
AntonR
У меня не заводится. Давление топлива 3 кг. Импульсы на форсунки приходят. Искра есть. Свечи поменял. На впуске не набирает вакуум. Перекрыл РХХ. чуть стал появляться 0,2. вакуумный усилитель герметичный. Пробовал плеснуть бензину на впуск. Бесполезно.
Правильно ли что ВМТ приходится на 15 зуб задающего диска?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:26 pm
pioner
Интересная осцилка с ДД.Что за осцилограф.Нормально выглядит так с искрой , уоз реальный можно смотреть.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 4:51 pm
AntonR
Мужики, лучшего пока снять не могу. ДД самодельный угольный. Смотрю Пауэрграфом.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:12 pm
pioner
Добавь к сигналу ДД искру с того же цилиндра.Можно будет определить где она.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:43 pm
AntonR
Спасибо pioner!
Сравнил с эталоном. у меня так же. совпадает. Чета уже сижу чешу репу. Если искра на своем месте значит задающий диск стоит правильно. ДТОЖ, ДПДЗ норма. Смущает что после прокрутки стартером выкручиваю свечу, а она сухая. Плеснул на впуск бензину, но все равно не заводится, компрессия 11 кг везде.