Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс 1.3 2004 года Микас 7.6 глохнет через пару минут

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
levvvvvv
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:24 pm
Откуда: Винница

Сенс 1.3 2004 года Микас 7.6 глохнет через пару минут

Сообщение levvvvvv » Ср янв 04, 2012 9:23 pm

Сенс 1.3. Микас 7.6. Итак вечером приехал все было в норме утром заводить еле завелся с подгазовкой. проехал 3 километра машина 5 раз глохла. Менял свечи чистил РХХ. По дианостике смотрел все параметры в норме. Когда машина глохнет засвечивается неисправность, но ошибок нет. Холостые в норме не плавают.
дум

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт янв 05, 2012 12:08 am

Похоже на нехватку бензина. А ошибки на этих мозгах выловить очень тяжело.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт янв 05, 2012 12:45 am

В подобных случаях я с нетбуком сажусь в авто включаю АКМ и еду кататься. В этой проге , как по мне , удобнее всего отслеживать спорадические проблемы на М7.6.
Изображение

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт янв 05, 2012 10:54 am

проверь давление насоса для начала
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

levvvvvv
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:24 pm
Откуда: Винница

Сообщение levvvvvv » Чт янв 05, 2012 7:34 pm

Решилась проблема провод в разьеме под ковриком пасажирского седенья полностью корозия сьела. ( питание реле контроллера)
дум

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт янв 05, 2012 10:59 pm

Вот здесь скрин осцилки с подгнившим проводом ГР.http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... ght=#40279
А так выглядит ток форсунок в двух траблы с проводами. Самая первая ни скрине вообще ЭБУ регистрировал пропуски зажигания по тому цилиндру.
Вложения
21ток.gif
21ток.gif (24.59 КБ) 5772 просмотра
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

levvvvvv
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:24 pm
Откуда: Винница

Сообщение levvvvvv » Чт янв 05, 2012 11:16 pm

Провод один згнил при входе в колодку как будто кислота попала остальные провода целые Когда машина глохла бензонасос работал как после включения зажигания и выключался. :shock: :shock:
дум

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт янв 06, 2012 12:31 am

И такое бывает. Место видимо такое.
Вложения
2012-01-05_23.gif
2012-01-05_23.gif (172.62 КБ) 5760 просмотров
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт янв 06, 2012 7:50 am

Если изоляция провода нарушена, (трещина, или иголочкой прокалывали для измерения), то во влажной среде, в этом месте медная жила, со временем, превратится в зелёный порошок. Поэтому, если жгуты проложены по полу салона, то для коррозии созданы чудненькие условия...
Особенно это характерно для Ланосов. У меня был в работе Ланос, (1,5 л, поляк), в котором дважды!, с интервалом в год, сгнивал один и тот же провод, только в разных местах. (Оранжевый провод от Пр. №5, питание ЭБУ).
P.S. Поэтому я, после прокалывания иголкой изоляции провода для измерний, потом изолирую место прокола изолентой. (А аndr 9621 смазывает место прокола маслом с керосином).

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт янв 06, 2012 8:29 am

А где он керосин берет?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб янв 07, 2012 8:27 am

pioner писал(а):А где он керосин берет?
Юра, лично у меня бутылка керосина осталась ещё с советских времён... И я, тоже, прямо в шприце 20 мл, смешал керосин с маслом 50/50. Этим составом я проливаю уплотнительные колечки форсунок при снятии...

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс янв 08, 2012 12:17 am

pioner писал(а):А где он керосин берет?
Юрка, керосина на рынках полно. Вообще применяю эту смесь вместо WD-40. Намного дешевле, а работает точно так-же.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей