Страница 1 из 1

Сенс 1.3 2004 года Микас 7.6 глохнет через пару минут

Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:23 pm
levvvvvv
Сенс 1.3. Микас 7.6. Итак вечером приехал все было в норме утром заводить еле завелся с подгазовкой. проехал 3 километра машина 5 раз глохла. Менял свечи чистил РХХ. По дианостике смотрел все параметры в норме. Когда машина глохнет засвечивается неисправность, но ошибок нет. Холостые в норме не плавают.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:08 am
fakk
Похоже на нехватку бензина. А ошибки на этих мозгах выловить очень тяжело.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:45 am
grig
В подобных случаях я с нетбуком сажусь в авто включаю АКМ и еду кататься. В этой проге , как по мне , удобнее всего отслеживать спорадические проблемы на М7.6.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:54 am
VEis
проверь давление насоса для начала

Добавлено: Чт янв 05, 2012 7:34 pm
levvvvvv
Решилась проблема провод в разьеме под ковриком пасажирского седенья полностью корозия сьела. ( питание реле контроллера)

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:59 pm
pioner
Вот здесь скрин осцилки с подгнившим проводом ГР.http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... ght=#40279
А так выглядит ток форсунок в двух траблы с проводами. Самая первая ни скрине вообще ЭБУ регистрировал пропуски зажигания по тому цилиндру.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:16 pm
levvvvvv
Провод один згнил при входе в колодку как будто кислота попала остальные провода целые Когда машина глохла бензонасос работал как после включения зажигания и выключался. :shock: :shock:

Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:31 am
pioner
И такое бывает. Место видимо такое.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 7:50 am
Теркин
Если изоляция провода нарушена, (трещина, или иголочкой прокалывали для измерения), то во влажной среде, в этом месте медная жила, со временем, превратится в зелёный порошок. Поэтому, если жгуты проложены по полу салона, то для коррозии созданы чудненькие условия...
Особенно это характерно для Ланосов. У меня был в работе Ланос, (1,5 л, поляк), в котором дважды!, с интервалом в год, сгнивал один и тот же провод, только в разных местах. (Оранжевый провод от Пр. №5, питание ЭБУ).
P.S. Поэтому я, после прокалывания иголкой изоляции провода для измерний, потом изолирую место прокола изолентой. (А аndr 9621 смазывает место прокола маслом с керосином).

Добавлено: Пт янв 06, 2012 8:29 am
pioner
А где он керосин берет?

Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:27 am
Теркин
pioner писал(а):А где он керосин берет?
Юра, лично у меня бутылка керосина осталась ещё с советских времён... И я, тоже, прямо в шприце 20 мл, смешал керосин с маслом 50/50. Этим составом я проливаю уплотнительные колечки форсунок при снятии...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:17 am
andr9621
pioner писал(а):А где он керосин берет?
Юрка, керосина на рынках полно. Вообще применяю эту смесь вместо WD-40. Намного дешевле, а работает точно так-же.