Страница 1 из 2
Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 непонятки с двигателем
Добавлено: Вс янв 21, 2007 12:39 am
rusik
Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.
Что проверял.
свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата.
Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это.
.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 1:32 am
karlson
Кат греется от очень багатой смеси и позднего зажигания. А ЭБУ не пробовал подкинуть рабочий?
Добавлено: Вс янв 21, 2007 2:02 am
rusik
Сканом сотым смотрю то УОЗ пляшет в минуса т. е. позднее. И USB Autoscope смотрю зажигание есть нормальное, только баланс цилиндров смещен в сторону с четвертого на второй.
Да вот только осталось блок поменять, не дошол до этого, была машина такая же чужая не хотелось с ключами возится прописывать и тому клиенту объяснять чтоб ключ второй принес.
А что могут так мозги поехать. Мне кажется что чтото с механикой с головой. А что есть за редукционный клапан на давление масла который управляет гидрокомпенсаторами, есть такое и где он стоит.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 6:38 pm
leliks
rusik писал(а):Сканом сотым смотрю то УОЗ пляшет в минуса т. е. позднее. И USB Autoscope смотрю зажигание есть нормальное, только баланс цилиндров смещен в сторону с четвертого на второй.
Да вот только осталось блок поменять, не дошол до этого, была машина такая же чужая не хотелось с ключами возится прописывать и тому клиенту объяснять чтоб ключ второй принес.
А что могут так мозги поехать. Мне кажется что чтото с механикой с головой. А что есть за редукционный клапан на давление масла который управляет гидрокомпенсаторами, есть такое и где он стоит.
Редукционный клапан стоит непосредствено в голове.
Я думаю он не причем, так как он регулирует давление для всех гидрокомпенсаторов.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 9:48 pm
Robin
Наскоко понимаю, разогрев идёт от того, что бензин идёт напрямую в выхлопную систему и там сгорает, значит вывод-нет искрообразования в этих цилиндрах. Дальше, связывать это с катушкой - мало вероятно, цилиндры с разных катушек.Ну а раз так-лезть в ЭБУ придётся, дабы его исключить.Ещё такая мысль.Что если(теоретически) форсы зависают и льют топливо, а они заливают цилиндры?Попробуй перекинуть их местами с 2 и 3-им.Такое встречал, правда одна форсунка так делала, обычное намагничивание.Ну и ещё одно.Писал я о таком парадоксе, но похожее было, капали машину ни один день, и зажигание в диком минусе, и колбасит..В очередное утро собирались башку снимать, а перед этим проверили компрессию на заведённом двигателе во всех цилиндрах.Так после этого она завелась и заработала! Так ничё и не поняли, но клиент приезжает, и всё нормально.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:20 pm
rusik
Robin мне на Oktja.ru ответили такое, что есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах. У тебя такоя инфа не проскакивала.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:40 pm
Robin
Нет, такого нет, если хош могу узнать на заводе, но эта неисправность характеризуется как нарушение фазы зажигания,а что, есть такая?, соответсвенно ..01..02..03..04 в цилиндре номер...В этом случае обычный гарантийный ремонт,если машина на гарантии.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 11:00 pm
rusik
Да машина на гарантии прошла 13 тыс. и до сих пор нормально ездила.
Что мне говорить мотористам что искать, и что мне проверить завтра.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 11:15 pm
Robin
Не знаю, проверяй всё подряд, ремень смотрели, метки там...шкиф на месте стоит? Было раз шпонку подорвало от резвости в оборотах....Ну и то, что я выше изложил проверь. Дальше подумаем.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 2:03 pm
rusik
Robin Ты не звонил на завод по поводу бюллетеня на неиправность.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:44 pm
Sania
Привет rusik! Недавно такая гадость с опелем была точь в точь, попробуй промыть форсунки через двигатель, чтобы очиститель попадал на клапана. Человек плохим бензином заправился, нагар на стержнях, и при определённой температуре впускные не плотно закрываются. После чистки 10 км на второй передаче 70...80 км/ч. Уже не однократно помогало. Если там конечно не катастрофически всё засралось, иначе съём головки.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:26 am
Yuras
rusik! Примерно такое было у меня, правда на ВАЗ 2115. В итоге оказалось, что подвисали клапана в направляющих, да и на тарелках был нагар впечатляющий. Случилось это после заливки и езды на какой-то мути, вместо бензина.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 12:34 am
rusik
Сегодня все снова перепроверил и убидился что гдето клапана всетаки не закрываются, отослал механекам пусть разбирают, а бумаг сколько на катал в гарантию, что проверял и как, достала уже меня эта гарантия.
Добавлено: Ср янв 24, 2007 1:05 am
Yuras
Что было, ты уж брат нас извести. Уж оченгь интересно, чем закончилось.
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:21 am
rusik
Разобрали голову, прускные клапана в сильной нагари, вепускные так сибе но на седлах почти невидно что клапана там прилягали, нет зеркала. Притрем там посмотрим.