Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Mitsubishi Montero 6G74 Mpi, Вопрос По Фазам Грм.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Mitsubishi Montero 6G74 Mpi, Вопрос По Фазам Грм.

Сообщение AntonR » Пн янв 30, 2012 10:56 pm

Mitsubishi Montero 6G74 MPI 3,5 литра 2001 года, американец, VIN JA4MW51R92J003819, автомат
Жалобы:
Двигатель не развивает мощность. Особенно заметно на оборотах 1500-2000, двигатель начинает гундеть. Расход 25 литров. Хозяин купил уже с такими симптомами. Что было до этого неизвестно.
Давление в рампе норма. Клапан егр работает нормально. Зажигание норма. Тормоза не держат. Воздушный фильтр новый. Форсунки мылись на именитом сервисе. Полез смотреть состояние грм, и вот что увидел.
Именитого оборудования для снятия осциллограмм пока нет. Качество не очень, но все же... очень прошу помочь разобраться. Эталоны по 4-цилинровым смотрел, а по V-образным чет сообразить не могу. Явно видно расхождение по головам, и не только, а вот что и в какой голове это вопрос.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Прокрутка стартером. Красный - вакуумный датчик на впуске. При создании вакуума луч идет вверх. Синий - искра 1 цилиндр. Черным выделена область 720 градусов.
Спасибо.
Вот еще вспомнил интересный факт когда я смотрел это авто сканером. На вкладке графики наблюдал сигналы ДК1 банк 1 и ДК1 банк 2. Если нажать на педаль газа на пару тройку секунд а затем отпустить, то сразу после отпускания педальки по банку 1 смесь становиться бедной, а по банку 2 несколько секунд богатой. Данные по кратко и долгосрочной коррекции не помню. Если это прольет свет то доеду до машины и посмотрю.
Нашел программку - Линейка фаз газораспределения. Она полупрозрачная, и наложить её можно на любое приложение. Но она заточена только под 4-х цилиндровые моторы, настроек нет. Мож у кого есть что-нибудь подобное под 6-ти цилиндровые поделитесь пожалуйста. Мой майл antonromanov@inbox.ru
Отдельное Спасибо Юрию. Вашу работу трудно переоценить.
1500 оборотов Холостой ход Прокрутка
Вложения
Прокрутка.jpg
Прокрутка.jpg (131.94 КБ) 7214 просмотров
Холостой ход.jpg
Холостой ход.jpg (158.12 КБ) 7215 просмотров
1500 оборотов.jpg
1500 оборотов.jpg (150.32 КБ) 7218 просмотров

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт янв 31, 2012 12:01 am

Надо заниматься ГБЦ. Надо курить мануал, вполне возможно, что и там есть и гидрики и шайбы как на З-х литровом и надо периодически регулировать клапана особенно на газу.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт янв 31, 2012 7:31 am

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Вт янв 31, 2012 8:43 pm

Спасибо мужики. Ссылочки смотрел, (Ох, 44 страници) У клго есть эталонная осцилка 6-ти цилиндрового мотора, поделитесь пожалуйста. Будет с чем сравнить. А то везде только 4-х цилиндровые.

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Ср фев 01, 2012 10:47 am

Похоже я разгадал. ГРМ 2-4-6 цилиндров раньше где то на 10 градусов. Если смотреть осцилку прокрутки то там явно видны срезаные склоны. Я так понял что впускные клапана этих цилиндров наполняются хуже из за того что клапана закрываются раньше чем положены. И откраваются они тоже раньше, это видно по линейке. Поправьте если чего не так.
10 градусов это 1 зуб?
Вложения
21 gradus.jpg
21 gradus.jpg (118.93 КБ) 7211 просмотров
12 gradus.jpg
12 gradus.jpg (118.05 КБ) 7215 просмотров

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср фев 01, 2012 1:53 pm

полне возможно что впуск регулируется шайбами как на 3.0
Интуиция - это способность головы чуять жопой

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Чт фев 02, 2012 9:28 am

Не, в 3,5 гидрики. И если бы они не работали, то при работе ДВС стоял бы грохот. А так же впускные клапана открывались поздно и закрывались рано. Здесь же мы видим раннее открытие и раннее закрытие.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Чт фев 02, 2012 4:23 pm

значит гидрики перекачаны либо вообще левые или давление масла высокое. Или когда делали двиг их не стравили, хотя.... вскрытие покажет. А может тупо метки не на месте?
Интуиция - это способность головы чуять жопой

AntonR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:53 pm
Откуда: rus

Сообщение AntonR » Чт фев 02, 2012 9:40 pm

То что будет вскрытие это однозначно, но после вскрытия уже не будет возможности проводить дополнительные диагностические манипуляции. Так как двигатель двух-головый нужно сначала понять в какую голову лезьть. Метки смотрели до меня не один раз. Похоже что валы левый с правым перепутали или шпонки не поставили.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Чт фев 02, 2012 9:49 pm

ну да любят наши свалить все в одно ведро, сначала вскрывать четную голову. Ждем отчета, удачи.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Сб фев 25, 2012 12:51 am

Антон. Параметры первых лямбд по обеим банкам, длительность впрыска/разница по банкам/проверь сам либо выложи тут.

Аватара пользователя
HSV
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:14 am
Откуда: Полтава

Сообщение HSV » Вс фев 26, 2012 2:14 pm

Похоже умер моторчик при вскрытии... :D
Изображение

Против глупости бессильны даже боги.Шиллер Ф.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей