Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Не заводится в мороз. Прошу помощи
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Не заводится в мороз. Прошу помощи
История следующая - притащили пару дней назад ваз 2114 - не заводится. на улице -20. Не завелась днем. притащили к мотористам, те проверили ГРМ, полазили немного (где конкретно хозяин не знает), но машина с горем пополам завелась(подозреваю просто отогрелась в теплом боксе). Хозяин поехал домой, по дороге стала работать плохо, не развивать обороты, не тянуть. Через пару дней бесплодных попыток завести притянули ко мне. До этого успели заменить еще свечи и провода. По сканеру - пропуски зажигания. Смотрю искру, ее нет. После подмены модуля искра появилась, машина начала иногда схватывать но не заводилась. Оставил на ночь в теплом гараже отогреваться и поставил на зарядку аккумулятор. На следующий день в теплом гараже довольно трудно, но завелась. Уже лучше. Снял бензонасос - как и думал в баке и в чаше насоса присутствует лед. почистил, что смог вытащил, собрал - заработала ровно, заводится хорошо. Проехал - динамика хорошая. Отдал машину радостному хозяину. На следующий день уточнил - при -26 машина не завелась. Пробовали потом и днем, все равно не заводилась при меньшем морозе. Газовать пробовали эффекта нет(т.е. по идее ДТОЖ в порядке - когда смотрел на холодную показывал температуру отрицательную). Завтра наверно буду с ней возиться, надо ведь доделать.
В этой связи прошу помощи, почему еще может упорно не заводиться в мороз?
В этой связи прошу помощи, почему еще может упорно не заводиться в мороз?
Я бы начал с простого - ещё на улице глянул искру на разряднике, а для проверки, есть ли в принципе, давление в рампе, нажал на "пиптик" штуцера для подключения топливного манометра.
Если искра есть, а топлива нет, можно попробовать впрыснуть бензин, пропан и т. п.
А ,уже потом в боксе, глянуть переменные сканера при прокрутке - видит ли ЭБУ прокрутку, какая темп. мотора, длительность впрыска...
Если искра есть, а топлива нет, можно попробовать впрыснуть бензин, пропан и т. п.
А ,уже потом в боксе, глянуть переменные сканера при прокрутке - видит ли ЭБУ прокрутку, какая темп. мотора, длительность впрыска...
диагн
Старый дедовский способ в аптеку пузырек спирта и в бак.Помагает. Зимой в машине вожу обезательно.
К.П.М.
Прокрутку ЭБУ на морозе видит - проверял еще перед закатыванием в бокс. Температура на морозе тоже была по сканеру отрицательная, но помоему не такая как на улице (ну на улице было где-то -13, а ЭБУ показывал температуру охлаждающей жидкости -4 кажется, завтра проверю еще раз). Насчет спирта в бак спасибо, только подскажите что это даст со стороны физики процесса? (как воду уберет). и если поможет то что делать дальше?
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
Спирт -такая штука: он имеет свойство вбирать-впитивать в себя влагу,
соответственно он поможет растворить ту воду что у вас осталась в топливной системе! А спирт штука - горючая, и соответственно сгорит в месте с бензином!
Мы его(МЕТАНОЛ с ВОДОЙ) на гонках используем для повышения октанового числа и снижения температуры выхлопа!
Так что лейте не бойтесь, ребята правильно говорят!
Если ДТОЖ будет не правильно показивать как вы говорите на улице -13, а он показивает -4 ! В этом случае нет правильного расчета топливо подачи по температуре охлаждающей жидкости!
А при неудачном пуске - что со свечами МОКРЫЕ или СУХИЕ???
Какой ЭБУ стоит на сей машине???
соответственно он поможет растворить ту воду что у вас осталась в топливной системе! А спирт штука - горючая, и соответственно сгорит в месте с бензином!
Мы его(МЕТАНОЛ с ВОДОЙ) на гонках используем для повышения октанового числа и снижения температуры выхлопа!
Так что лейте не бойтесь, ребята правильно говорят!
Если ДТОЖ будет не правильно показивать как вы говорите на улице -13, а он показивает -4 ! В этом случае нет правильного расчета топливо подачи по температуре охлаждающей жидкости!
А при неудачном пуске - что со свечами МОКРЫЕ или СУХИЕ???
Какой ЭБУ стоит на сей машине???
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
В зависимости от оставшегося примерно количества воды!! Спирт безопасен!
А что со свечами при пуске?????
А компресию меряли????
И какой год выпуска авто???
А что со свечами при пуске?????
А компресию меряли????
И какой год выпуска авто???
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Обратите внимание на качество бензина. Если в нем есть парафин, то в теплом боксе он растает и машна сначала с горем пополам, но заведется, а прогревшись и воовсе хорошо будет работать. А на морозе парафин застывет, в топливном фильтре в первую очередь, и все - мотор не пуститься. Была такая машина у меня с первым наступлением морозов.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:54 am
- Откуда: Борисполь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей