Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Не заводится в мороз. Прошу помощи

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Не заводится в мороз. Прошу помощи

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 7:31 am

История следующая - притащили пару дней назад ваз 2114 - не заводится. на улице -20. Не завелась днем. притащили к мотористам, те проверили ГРМ, полазили немного (где конкретно хозяин не знает), но машина с горем пополам завелась(подозреваю просто отогрелась в теплом боксе). Хозяин поехал домой, по дороге стала работать плохо, не развивать обороты, не тянуть. Через пару дней бесплодных попыток завести притянули ко мне. До этого успели заменить еще свечи и провода. По сканеру - пропуски зажигания. Смотрю искру, ее нет. После подмены модуля искра появилась, машина начала иногда схватывать но не заводилась. Оставил на ночь в теплом гараже отогреваться и поставил на зарядку аккумулятор. На следующий день в теплом гараже довольно трудно, но завелась. Уже лучше. Снял бензонасос - как и думал в баке и в чаше насоса присутствует лед. почистил, что смог вытащил, собрал - заработала ровно, заводится хорошо. Проехал - динамика хорошая. Отдал машину радостному хозяину. На следующий день уточнил - при -26 машина не завелась. Пробовали потом и днем, все равно не заводилась при меньшем морозе. Газовать пробовали эффекта нет(т.е. по идее ДТОЖ в порядке - когда смотрел на холодную показывал температуру отрицательную). Завтра наверно буду с ней возиться, надо ведь доделать.
В этой связи прошу помощи, почему еще может упорно не заводиться в мороз?

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 7:44 am

Забыл сказать - топливный фильтр тоже заменили еще до приезда ко мне. По ощущениям где-то еще вода или конденсат, но где?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт фев 03, 2012 7:51 am

Я бы начал с простого - ещё на улице глянул искру на разряднике, а для проверки, есть ли в принципе, давление в рампе, нажал на "пиптик" штуцера для подключения топливного манометра.
Если искра есть, а топлива нет, можно попробовать впрыснуть бензин, пропан и т. п.
А ,уже потом в боксе, глянуть переменные сканера при прокрутке - видит ли ЭБУ прокрутку, какая темп. мотора, длительность впрыска...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт фев 03, 2012 7:53 am

Спирт в бак залей, уберет воду.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

диагн

Сообщение петро59 » Пт фев 03, 2012 9:22 am

Старый дедовский способ в аптеку пузырек спирта и в бак.Помагает. Зимой в машине вожу обезательно.
К.П.М.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 9:28 am

Прокрутку ЭБУ на морозе видит - проверял еще перед закатыванием в бокс. Температура на морозе тоже была по сканеру отрицательная, но помоему не такая как на улице (ну на улице было где-то -13, а ЭБУ показывал температуру охлаждающей жидкости -4 кажется, завтра проверю еще раз). Насчет спирта в бак спасибо, только подскажите что это даст со стороны физики процесса? (как воду уберет). и если поможет то что делать дальше?

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт фев 03, 2012 9:53 am

pioner же ответил вам . уберет воду.
Изображение

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Пт фев 03, 2012 9:58 am

Спирт -такая штука: он имеет свойство вбирать-впитивать в себя влагу,
соответственно он поможет растворить ту воду что у вас осталась в топливной системе! А спирт штука - горючая, и соответственно сгорит в месте с бензином!
Мы его(МЕТАНОЛ с ВОДОЙ) на гонках используем для повышения октанового числа и снижения температуры выхлопа!
Так что лейте не бойтесь, ребята правильно говорят!

Если ДТОЖ будет не правильно показивать как вы говорите на улице -13, а он показивает -4 ! В этом случае нет правильного расчета топливо подачи по температуре охлаждающей жидкости!
А при неудачном пуске - что со свечами МОКРЫЕ или СУХИЕ???
Какой ЭБУ стоит на сей машине???
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 10:14 am

Про спирт спасибо, понял. Сколько его надо? 100 грамм хватит? ЭБУ - бош 1.5.4

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Пт фев 03, 2012 10:16 am

В зависимости от оставшегося примерно количества воды!! Спирт безопасен!
А что со свечами при пуске?????
А компресию меряли????
И какой год выпуска авто???
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 10:58 am

год выпуска 2003. Компрессию не мерял, но когда завел в гараже и поездил - двигатель работает ровно и тяга хорошая. Свечи при пуске на морозе завтра буду смотреть, когда доберусь к ней.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пт фев 03, 2012 11:56 am

Попробуйте подменный блок, желательно январь. На 1.5.4 со временем начинаются проблемы с микросхемой памяти, а мороз это еще усугубляет. Вообще поищите в интернете, где то попадалась статья на эту тему.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт фев 03, 2012 12:10 pm

Обратите внимание на качество бензина. Если в нем есть парафин, то в теплом боксе он растает и машна сначала с горем пополам, но заведется, а прогревшись и воовсе хорошо будет работать. А на морозе парафин застывет, в топливном фильтре в первую очередь, и все - мотор не пуститься. Была такая машина у меня с первым наступлением морозов.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Пт фев 03, 2012 1:28 pm

Ок, завтра буду ковырять данный агрегат. По результатам отпишусь

serg ut5emu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:54 am
Откуда: Борисполь

Сообщение serg ut5emu » Пт фев 03, 2012 2:01 pm

У меня была подобная ситуация, днем заводится, ездит все хорошо, а утром ни в какую. Оказалось плохие пайки в ЭБУ, что только не делал и в морозильную камеру блок бросал, и грел. Пропаял паяльной станцией и все наладилось. Также надо посмотреть массы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей