Страница 1 из 1
Проблема с CO-потенциометром
Добавлено: Чт янв 25, 2007 1:07 am
Корбофос
В общем поменял форсунки на Леганзе, решил откорректировать СО. Покрутил потенциометр, загорелся CHECK. МТ-10 сказал "err54 Ошибка потенциометра CO", поставил ВАЗовский - так же хрень. По диагностике показывает 164мв как ни крути. Может кто сталкивался? Или подскажите распиновку вазовского разъёма потенциометра. На родном если смотреть на разъём круткой вверх то контакты идут так: масса - сигнал - опорное. Пасиба.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 10:56 am
Konstantin_D
его можно прозвонить тестером
между выводами где сопротивление самое большое это опорное и масса. на оставшемся выводе сопротивление будет меняться, если вращаеш винт, относительно других выводов - это и будет сигнал.
.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 5:11 pm
karlson
На Ланосах бывает такой же прикол. Если уводишь напругу примерно на 10-15мВ, то начинает ругатся на потенциометр СО. Возвращаешь назад - молчит!
Re: .
Добавлено: Чт янв 25, 2007 5:44 pm
chipsoft
karlson писал(а):На Ланосах бывает такой же прикол. Если уводишь напругу примерно на 10-15мВ, то начинает ругатся на потенциометр СО. Возвращаешь назад - молчит!
И как с этим борешься?
Добавлено: Чт янв 25, 2007 5:52 pm
karlson
Да никак, пока.

Такое явление редкость.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:25 pm
Корбофос
Разобрался!

Прозвонил ВАЗовский, два контакта разъёма оказались замкнуты, взял другой - средняя нога вообще не звонится, разобрал первый - висит сопля ослова на соседних контактах

внутри обычный переменник, висит на 2-х ногах, одну ногу переменника повесил на землю, другую на сигнальный выход и с сигнального на опорное повесил 5.1ком, всё работает, так что кто будет ставить ВАЗовский потенциометр - пользуйтесь

)
Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:35 pm
Sania
Я когда-то так-же поступил. Только разбирать не стал, сначала всё померял, поменял в разъёме контакты местами, и повесил доп сопротивление, горе тому кто после этого когда то будет менять потенциометр. А что делать, человеку срочно надо было.