Страница 1 из 2
калина
Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:32 am
Vavashik
Приехала калина 1,6 8кл.е3. плывут холостые при резком нажатии дроселя захлебывается иногда стреляет в всасывающий коллектор.ПРи этом давление в рампе 4,форсунки в идеале, модуль, свечи провода ,ДМРВ РХХ, менял эбу ставил я7,2 ,все это ставил со своей исправной машины.Результата нулевой,а на газу евро 2 работает.Какие будут соображения.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:29 am
ARA
А где данные диагностики?
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:33 am
Evgenij
"Форсунки в идеале" - это заменены подменными с другого ИСПРАВНОГО авто? Или просто на вид в идеале?
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:17 am
blistograd
а где копмрессия?? а где зазоры в клапанах???
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:32 am
one82
А форсунки менял вместе с рампой?Как быстро набирает давление топлива с нуля при включении зажигания?Был случай-давление 4,а рампу чистили проволокой,так забита была
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:20 pm
seriiy
Похоже на провернутый шкивок, проверяй... Газовую пробывал откинуть от форсунок?
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:32 pm
Leva
Пригоняй машину.Сделаем.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:05 pm
Eugene Saint
Leva писал(а):Пригоняй машину.Сделаем.
достойно
+1
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:22 pm
Vavashik
Газовую откидывал,имею ввиду эмулятор форсунок.Форсунки проверял на стенде мл в мл.Давление растет быстро держится стабильно не проседает.Компрессия в12во всех.Головку сделали два дня назад,в работе моториста уверен, мой знакомый.Клапаны естественно выставлены.
Насчет шкивка буду проверять.Но сомнительно ведь на газу работает нормально.
интересный момент,машину смотрю сканматиком.Так вот запускаешь двигатель ДМРВ 12кг на хх, только машина переходит из режима пуска в рабочий расход воздуха растет до 19-21кг.С чем связано не пойму.
Насчет шкива его там можно не правильно выставить?Еще что заметил он подогнутый ,то есть венец с которого дпкв читает вращается с биением.Клиент говорит что так было с всегда с покупки новой.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:36 pm
Eugene Saint
Шкив смотрите однозначно
и я бы проверил массы на ЭБУ
осциллографом посмотрите показания ДМРВ, если нет осцилографа - попробуйте тест драйв без ДМРВ - снимите разъем
и отчетик подробнее, что меняли, что изменилось, какие холостые, что делали - или эт будет как на кофейной гуще

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:38 pm
Vavashik
спаибо за ответ.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:40 pm
Vavashik
прикол в том что дмрв подкидывал со своей машины.без изменений.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:47 pm
Eugene Saint
прочтите мой пост внимательнее, мне пока добавить нечего
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:02 pm
blistograd
во-во.. а где массы на калине- так вот здесь
https://www.google.com.ua/search?client ... el=suggest
не ленитесь.
на блюдечке никто не принесет
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:33 pm
Alexdp0821
А тут случаем не адаптации виной?Ездили на газу а блок пытался одаптироваться...Сброс блока пробовали делать?Просто вспомнил 2199 с бошем и газом евро 2.Пока не сбросишь блок после газа на бензине нормально не работает.