Страница 1 из 1
ВАЗ 2110 ДПКВ.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:59 pm
Sania
Привет всем. Может у кого такое уже было? Есть десятка, ошибка ДПКВ, проводку прозвонил-в порядке, датчик другой поставил, всё равно выскакивает. Блок VS 5.1 ........-72. Вопрос-должен ли быть замкнутым на массу 48 контакт в самом блоке? И второй вопрос - почему срабатывает бензонасос когда ударишь молотком по двигателю, например по впускному коллектору там где прикручивается трос газа? Такое впечатление, что с дпкв поступает импульс в блок в этот момент. Осцилом в момент удара не посмотрел, а при работе двигателя-красивый сигнал.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:06 pm
karlson
А экран на проводах к датчику нигде не нарушен?
второй вопрос - почему срабатывает бензонасос когда ударишь молотком по двигателю, например по впускному коллектору там где прикручивается трос газа?
А зачем же по нему стучать? Его гладить надо!

Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:07 pm
rusik
Проверь расходомер воздуха, параметры 0,99-1,01 не больше не меньше при вкл зажигании, лучше проверить заменой, если что то с ним не так бъет ошибку зараза по ДПКВ

, были такие случаи.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:06 am
danila
Проверь зкран на проводе ДПКВ от должен быть целым и замыкаться на массу, соответственно 48 нога должна тоже быть замкнута на массу - "логический минус" так в умной книге написано про VS
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:40 pm
Sania
С массой всё в порядке. А вот насчёт ДМРВ интересно получается. На этой машине ведь нет лямбды, я поменял расходомер на другой потому что регулировкой СО не удавалось снизить. На старом ДМРВ было 3,5-4 на холостых, это при РСО -0,25. Если ставил в ноль то вообще зашкаливало. Когда очень высокое СО длит впр 2,1....2,3. После замены ДМРВ 1,8....1,9 и нормальная смесь, РСО в ноле. А вообще машинку притащили на шнурке. Заливало свечи. Сначала периодически пропадала искра, причём пропадал именно импульс на МЗ. Позатягивал все массы, вроде бы перестала пропадать, по крайней мере сколько крутил ни разу не пропала. Запустил и обнаружилась богатая смесь. Поменял ДМРВ, смесь наладилась, но стала выскакивать ошибка ДПКВ. Полтергейст какой то. Ещё и насос включается после удара(не сильного, это для Карлсона). Завтра приедет попробую поставить назад ДМРВ.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:49 pm
karlson
Вот, почитай с другого форума:
"В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335."
Добавлено: Сб фев 10, 2007 12:03 am
Sania
Спасибо за инфу!!! Завтра буду пробовать. А как снизить со на его родном расходомере? Давление топлива в норме.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 12:07 am
karlson
При включенном зажигании на ДМРВ должно быть 0,996В. Если более 1,10, то можно выбросить. И проверь номер датчика, по памяти 0280218037. Можно ставить и 004, но тогда показания будут не совсем правильными для ЭБУ.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 2:33 pm
Sania
Сегодня приехала, залил тюн прошивку и всё заработало, там параметры по ДМРВ изменены.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 2:43 pm
karlson
А на серийке нормально не работала? Если нет, то нужно искать причину, а не заливать тюнинговые прошивки. Прошивать можно только ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНУЮ ИАШИНУ. А так только головную боль себе наживёшь!!!
Добавлено: Сб фев 10, 2007 4:29 pm
Sania
Я это понимаю. Но чел дед под сраку лет. Инвалид ему по барабану как что и как, главное чтоб заводилась, ехала и не горел чек. Лишние деньги за ДМРВ что бы он заплатил у меня язык не поворачивается. Человек воевал, ветеран, но из своего кармана тоже не хочется мне. Сделал чтобы ехала. 10 минут назад приехал, доволен. Что ещё человеку для счачтья надо?
Кстати, вопрос к тебе. Как сделать VS 5,1..........62 чтобы без лямбды и регулировалось СО с диаг оборуд?
Добавлено: Вс фев 11, 2007 1:54 pm
vldp
Sania писал(а):
Кстати, вопрос к тебе. Как сделать VS 5,1..........62 чтобы без лямбды и регулировалось СО с диаг оборуд?
Залить соответствующую прошивку без ДК!
Добавлено: Пн фев 12, 2007 6:50 pm
Sania
Это понятно, как сделать эту коррекцию самому?
Добавлено: Пн фев 12, 2007 7:49 pm
vldp
Sania писал(а):Это понятно, как сделать эту коррекцию самому?
Какую прошивку ты хочешь сделать?
Добавлено: Пн фев 12, 2007 10:35 pm
Sania
Да я в общем хочу понять как подключить РСО в серийку. Я понимаю, что проще взять готовую с РСО без лямбды и крутить её, но интересно, ведь кто то это делает.