Страница 1 из 1

Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83

Добавлено: Пт фев 16, 2007 1:16 am
мотя
я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 2:44 pm
bolegka
1.Стояла 175.
2. Поставил шаровую прошивку с этого сайта и сразу топливоподачу 135, машинка стала скучной (вроде как ничего не изменяется, особенно когда привыкнеш) , на холодную дергаетцо, средний расход упал с 9 до 8.5, поездил так пару месяцев, вернул топливоподачу 175, блин так машину не узнать!!!!!! , она же едет и на холодную и груженная и на 5-й с 60-ти разгоняется. расход средний при этом был 9 литров ( сейчас 10-11 отмазывюсь зимой )
3.Катался с топливоподачей 200 это вообще кайф, расход правда не засекал при этом. :P

Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 4:24 pm
karlson
Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
Таксоиды за поллитра повесятся, а за литр......... :D

Добавлено: Пт фев 16, 2007 7:15 pm
vldp
karlson писал(а):
Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
Таксоиды за поллитра повесятся, а за литр......... :D
Насчёт таксистов - это точно! Кода они приезжают
у меня пульс учащается... И обязательно торгуются.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 7:49 pm
Sania
А если таксист ещё и цыган..........

Добавлено: Пт фев 16, 2007 7:57 pm
Robin
Да, про таксистов надо отдельный топик создать, на днях вызвал, приехал на эванде, неделю назад приезжал, я ему неисправность подушек устранял, без денег, типа по гарантии, ну поехали, остановился цветы купить, так он не то, что скидку, так ещё за простой 2гр. взял! А по сути вопроса, на практике проверено, на родной прошиве ниже 155 нет смысла делать-тупит, а со хх выставить надо по KLZ, чтобы оно было единица.(разумеется для евро-2). А для евро-0 по газаанализатору или минимально возможное при устойчивых оборотах.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 1:26 am
Jocker
Да, про таксистов надо отдельный топик создать
И обязательно торгуются.
Верняк!!!
Коренные - обязательно торгуются, удивляясь, что так "мало" сделано, и так стоит. :D

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:38 pm
gunner05
а у меня вот че получаеться:
прошивка V09ISS130019

G0xx-66
G0B-160

Gxx-62
Gt-0.79
УОЗ-7,5-12,0
Давление-266-273
Обороты-820-830
топливо 1,8мс
--------------------------------------------------
до этого было
G0xx-70
G0B-170
--------------------------------------
езжу по одним и тем же дорогам на работу и обратно, пока G0B было 170 ездил местами 130-140 км/ч.
но расход был на холостом 0,9-1,1
щас сделал 160 тяжело до 130 разогнать, не хватает прямых участков дороги....
но с уменьшением G0xx и G0B практически перестала дергаться машина при резком нажатии на газ во время переключения с 1-2-3 передачь
и еще дросель скачет 00%-0,2%
есть ли у кого нибудь замечания по моим показаниям?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:22 pm
karlson
Давление маловато (должно быть в пределах 300+/-).
Поменяй прошивку на тюновую и тогда GOB можно ставить 135-140 без потери динамики.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 3:58 pm
gunner05
1. а за счет чего можно на tun прошивке ставить такую маленькую топливоподачу, что там еще прийдется регулировать... что б я че нибудь не напортачил.
2. помоему есть разные прошивки, для машин с CO регулировкой и без нее вроде... как мне узнать какая мне нужна?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 6:03 pm
karlson
gunner05 писал(а):1. а за счет чего можно на tun прошивке ставить такую маленькую топливоподачу, что там еще прийдется регулировать... что б я че нибудь не напортачил.
2. помоему есть разные прошивки, для машин с CO регулировкой и без нее вроде... как мне узнать какая мне нужна?
1. Нужно открыть редактором калибровок тюновую и стандартную прошивки. Посмотреть и осмыслить разницу и для чего, что сделано. :D
2. Судя по версии прошивки - это стандарт без ДК. Вывод: можно ( и нужно) ставить тюновую прошивку. На форуме гдето лежал архив с этой прошивкой с RCO и без RCO. Обе будут у Вас работать.
И ещё. Небыло клиентов, которые бы захотели назад поставить стандарт, после езды на тюнпрошивке!

Re: Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83

Добавлено: Ср мар 21, 2007 12:19 am
krimski
мотя писал(а):я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.
Поддерживаю. Делаю практически тоже. Только вот вопрос, а почему все упёрлись только в топливо. А УОЗ уже ни чего не значит??? CH топливоподачей особо не уменьшишь. Или топливо покрутить проще?
А в редакторе ещё и углы подправить?
А 135 или другая цифра это, считаю не показатель. У меня на одной машинке поставил 185 и при этом СО- 0,3%, и СН- 60рм.
Мотя, если у тебя газик с лямдой, подгоняй её под 0.99 во всём диапазоне, и уж точно не ошибёшься.