Страница 1 из 2

Славута 1.2 Микас 10.3+ дергается на 1-3 пер.

Добавлено: Пт май 11, 2012 2:39 pm
Володимир
Такая проблема, есть славута 1.2 з микасам 10.3+, после замены фильтров и масла в двигателе пока мотор хорошо не прогрелся в основном на оборотах близким к 2000 машина дергается при равномерном движении, (пропусков воспламенения нет), а ощущение будто едеш на кривых колесах. Свечи новые, клапана отрегулированы, ДПДЗ от стружки почищен. При дергании давление в колекторе не плавает, РХХ на месте, УОЗ не меняется, меняется только топливоподача на несколько десятков сотых милисекунд.

Лямбда в порядке, напряжение меняеться в диапазоне 0,1-0,9В. Расход в норме притензий к тяге нет. Может лямбда волнообразно топливоподачу меняет, так как при нажатии на газ когда включается мощностной режим когда лямбда не работает, дергания пропадают.

Добавлено: Сб май 12, 2012 10:07 am
fakk
Такое лечилось только после полного отрубления лямбды в прошивке.

Добавлено: Сб май 12, 2012 1:32 pm
Володимир
fakk писал(а):Такое лечилось только после полного отрубления лямбды в прошивке.
А подправить лямбдарегулирование никак?

Добавлено: Сб май 12, 2012 1:57 pm
pinelop
Давление в насосе померяй

Добавлено: Сб май 12, 2012 7:57 pm
VEis
Володимир, До замены фильтров и масла все было нормально? Если вы в этом уверены, то отсюда и начинайте копать...

Добавлено: Сб май 12, 2012 10:10 pm
wmasterw
Если дергается при равномерном движении , вполне возможно свечи. То , что новые , это ни о чем не говорит. Подставить заведомо исправные . Диагностика осциллографом быстрее всего бы выявила проблему.

Добавлено: Вс май 13, 2012 1:12 pm
Володимир
wmasterw писал(а):Если дергается при равномерном движении , вполне возможно свечи. То , что новые , это ни о чем не говорит. Подставить заведомо исправные.
Свечи исправные, на старых тоже самое. Если бы свечи, то частота ривков зависила б от оборотов, а тут постоянная частота, приблизительно 2Гц. Думаю что в определенном диапазоне частот и давления в рессивере лямбда регулятор находится в постоянном поиске изза неправильных таблиц.
wmasterw писал(а):Диагностика осциллографом быстрее всего бы выявила проблему.
Смотрел по БК, все параметры на месте, только топливоподача пригает.

Добавлено: Вс май 13, 2012 2:21 pm
Aikonss
Дело не в лямбде, если именно при ускорении ретмично дергает (не хаотично)
Володя посмотри скрутки, и ДПДЗ , сделай адаптацию дроселя.
если с грм , искрообразованием, и топливоподачей все ок.

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:54 pm
Володимир
Aikonss писал(а):Дело не в лямбде, если именно при ускорении ретмично дергает (не хаотично)
Володя посмотри скрутки, и ДПДЗ , сделай адаптацию дроселя.
если с грм , искрообразованием, и топливоподачей все ок.
Как раз наоборот, глючит при равномерном движении в диапазоне оборотов приблизительно 1600-2400, а при открытии дроселя выше границы внешней характеристики, или наличии флага ускорительного насоса когда лямбда не работает KLZ=1.000, рывки пропадають.

ДПДЗ в норме, равномерное без скачков увеличение напряжения (АЦП), калибровка тоже сделана.

Добавлено: Вс май 13, 2012 5:22 pm
Aikonss
А провода ВН ти перевіряв ?
И свечи новие не всегда факт что хорошие.

Добавлено: Вс май 13, 2012 5:29 pm
Володимир
Aikonss писал(а):А провода ВН ти перевіряв ?
Пока нет, раньше ж претензий небыло.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:52 pm
VEis
Володя, еще раз, первый пост: "после замены масла и ФИЛЬТРОВ". Еще раз уточняю - до того все было ОК? Может, фильтр топливный ни в дугу? Вот и дергается?

Добавлено: Вс май 13, 2012 8:51 pm
петро59
После замены фильтра было что то подобное и у меня. Пол машины перебрал менял прошивки пропаивал массы и т.д .А оказалось фильтр гавно.

Добавлено: Вс май 13, 2012 9:22 pm
fakk
А вы все равно попробуйте зашить прошивку без лямбды. Вернуть родную назад всегда успеете. Если ничего не изменится, то тогда будете искать дальше. Я на первой машине тоже все выворачивал наизнанку и ничего не помогло, кроме обрезания.

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:51 am
Володимир
VEis писал(а):Володя, еще раз, первый пост: "после замены масла и ФИЛЬТРОВ". Еще раз уточняю - до того все было ОК? Может, фильтр топливный ни в дугу? Вот и дергается?
З фильтрами все ОК, после замены динамика и расход лучше.