Страница 1 из 1

Вектра Б, завышенные обороты.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 2:04 pm
Flood
Vectra B 1999, 1.8 (X18XE1), АКПП. Завешены обороты на ХХ - 1500, получается даже так что обороты завышены не на ХХ, режим работы авто в положении "парковка" оценивается как частичная нагрузка.
Ошибок по сканеру нет. Думал на РХХ, но беда в том что на этом авто дроссель идёт узлом в котором находятся и ДПДЗ и РХХ, завальцованы в металл корпусе, на дроссель лишь подходит колодка с (либо 6 либо 7) контактов, технические данные по проверке такого дроссельного узла не нашёл. Некоторые параметры:

Throttle Control Sensor Signal, 4.0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor), 4.4V
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 %
Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive

Sim. Part Position Switch (Simulated),Active
Sim. Full Load Switch (Simulated),Inactive
Coolant Temperature, 90 °C
Coolant Temperature, 1.6 V
Intake Air Temperature, 1.5 V
Intake Air Temperature, 34 °C
Mass Air Flow Sensor, 1.0 V
Mass Air Flow Sensor, 16.8 kg/h
Park/Neutral Switch, P - N 0V
Transmission Coding, Automatic Transmission

EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation), 1.2 V
Fuel Tank Ventilation Valve, 1 %
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Sensor, 4 121 mV
O2 Integrator, 122 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),128 Steps
Engine Speed, 1 413 RPM
Desired Engine Idle Speed, 780 RPM
Idle Air Control, 17 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),0 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),0 Steps
Intake Manifold Valve, Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),19 °CA
Injection Pulse,2.5 ms

Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:26 pm
Богдан
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 % думаю сдесь проблема.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 5:01 pm
Flood
от 7 до 10% положение дросселя бывает. Тросики в нормальном состоянии, сама заслонка закрывается полностью, грязью не обросла.
Помню на авто с такой же системой - тросиковый акселлератор, но ДПДЗ и РХХ отсутствуют, всё это дело находится в закрытом дроссельном узле, после 100 тысяч пробега тоже начинается 7% открытия дросселя, но там система ведёт себя нормально.
Без чип-тюнинга ни как не получится приучить блок к том что эти 10% ещё холостой ход?

Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:20 pm
Гаррик
А там д/заслонку не мыли с пристрастием? Может по аналогии с Lancer тефлоновое(или какое другое) покрытие смывается и воздуха проходит больше через увеличеный зазор.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 9:12 pm
vldp
Один из вариантов: возможно подсос воздуха.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 9:44 pm
malagar
vldp писал(а):Один из вариантов: возможно подсос воздуха.
Второй - Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive - актив наверное должен на ХХ быть.
Между 4й и 5й ногами разъёма на дроссельном узле
Напряжение 0 В- при закрытом дросселе
Напряжение 11-14 В - при приоткрытом дросселе.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:19 pm
Flood
А там д/заслонку не мыли с пристрастием? Может по аналогии с Lancer тефлоновое(или какое другое) покрытие смывается и воздуха проходит больше через увеличеный зазор.
Вот этого сказать не могу, я туда чистить не лазил, но на вид порядком чисто, надо будет узнать чистили ли они вообще её.
подсос
Всё попроверял, нигде подсоса не нашёл, конечно без дымогенератора возможно и не найду, но методами "тыка" вроде бы ничего не нашёл.
Второй - Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive - актив наверное должен на ХХ быть.
Между 4й и 5й ногами разъёма на дроссельном узле
Напряжение 0 В- при закрытом дросселе
Напряжение 11-14 В - при приоткрытом дросселе.
Да, что и смущает что авто работает на частичной нагрузке. Завтра проверю напряжение.
Ещё хочу заметить что при холодном двигателе обороты стоят примерно на 1000, но при достижении примерно 50-60 градусов, вырастают до 1500.

До этого первый раз это авто заехало с проблемой неустойчивой работы двигателя (троил), была ошибка по лямбде (подогрев), по параметрам ДК торчал в районе 4,800 Вольт и на обогащение и обеднение ни как не реагировал, не приходила масса на подогрев с ЭБУ, авто поехало к электрикам, там видимо успешно восстановили массу на ДК, теперь вольтаж скачет так как надо, контур лямбда регулирования находится в закрытом состоянии, но началась беда с оборотами.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:27 am
Flood
Между 4й и 5й ногами разъёма на дроссельном узле
Напряжение 0 В- при закрытом дросселе
Напряжение 11-14 В - при приоткрытом дросселе.
Проверил с начала на колодке, там между 4м и 5м контактом 5 вольт приходит на колодку, на дроссельном узле 4 на закрытом, 0,7 на полностью выжатом.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:43 pm
malagar
Flood писал(а):

Проверил с начала на колодке, там между 4м и 5м контактом 5 вольт приходит на колодку, на дроссельном узле 4 на закрытом, 0,7 на полностью выжатом.
Брал из Автодаты....

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:27 am
STR1KeRBY
Проверь температурный датчик возможно проблема в нем :wink: