Вектра Б, завышенные обороты.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 2:04 pm
Vectra B 1999, 1.8 (X18XE1), АКПП. Завешены обороты на ХХ - 1500, получается даже так что обороты завышены не на ХХ, режим работы авто в положении "парковка" оценивается как частичная нагрузка.
Ошибок по сканеру нет. Думал на РХХ, но беда в том что на этом авто дроссель идёт узлом в котором находятся и ДПДЗ и РХХ, завальцованы в металл корпусе, на дроссель лишь подходит колодка с (либо 6 либо 7) контактов, технические данные по проверке такого дроссельного узла не нашёл. Некоторые параметры:
Throttle Control Sensor Signal, 4.0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor), 4.4V
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 %
Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive
Sim. Part Position Switch (Simulated),Active
Sim. Full Load Switch (Simulated),Inactive
Coolant Temperature, 90 °C
Coolant Temperature, 1.6 V
Intake Air Temperature, 1.5 V
Intake Air Temperature, 34 °C
Mass Air Flow Sensor, 1.0 V
Mass Air Flow Sensor, 16.8 kg/h
Park/Neutral Switch, P - N 0V
Transmission Coding, Automatic Transmission
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation), 1.2 V
Fuel Tank Ventilation Valve, 1 %
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Sensor, 4 121 mV
O2 Integrator, 122 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),128 Steps
Engine Speed, 1 413 RPM
Desired Engine Idle Speed, 780 RPM
Idle Air Control, 17 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),0 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),0 Steps
Intake Manifold Valve, Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),19 °CA
Injection Pulse,2.5 ms
Ошибок по сканеру нет. Думал на РХХ, но беда в том что на этом авто дроссель идёт узлом в котором находятся и ДПДЗ и РХХ, завальцованы в металл корпусе, на дроссель лишь подходит колодка с (либо 6 либо 7) контактов, технические данные по проверке такого дроссельного узла не нашёл. Некоторые параметры:
Throttle Control Sensor Signal, 4.0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor), 4.4V
Throttle Position PWM Servo Signal, 9 %
Sim. Idle Switch (Simulated), Inactive
Sim. Part Position Switch (Simulated),Active
Sim. Full Load Switch (Simulated),Inactive
Coolant Temperature, 90 °C
Coolant Temperature, 1.6 V
Intake Air Temperature, 1.5 V
Intake Air Temperature, 34 °C
Mass Air Flow Sensor, 1.0 V
Mass Air Flow Sensor, 16.8 kg/h
Park/Neutral Switch, P - N 0V
Transmission Coding, Automatic Transmission
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation), 1.2 V
Fuel Tank Ventilation Valve, 1 %
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Sensor, 4 121 mV
O2 Integrator, 122 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127 Steps
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),128 Steps
Engine Speed, 1 413 RPM
Desired Engine Idle Speed, 780 RPM
Idle Air Control, 17 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),0 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),0 Steps
Intake Manifold Valve, Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),19 °CA
Injection Pulse,2.5 ms