Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
Доброго времени суток. Уже 4 дня борюсь с этим чюдом. Изначально кое-как приехала после месяца ремонтов где только можно, с жалобой "не едет", потом вообще не заводилась, било устранено: подсос воздуха, разломаний мап сенсор, отрезаний!! ДТОЖ, отгоревшие ВВ провода, после этого машина нормально заводиться и работает пока холодная, уже при 40-50 градусов появляется провал при резком педалировании с хлопками в коллектор (не всегда).Тупо набирает обороти до 2500 об потом вроде прорывает. Ошибок нет, зонд пляжет, давление топлива норма, метки тоже. Мысли кончяються. Какие у кого будут мысли? Всем одкликнувшився заранее спасибо.
Re: FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
То, что зонд "пляшет", это хорошо. По эпюре лямбды можно получить много инфы. Возможно, обеднение при резком педалировании...babac писал(а):... машина нормально заводиться и работает пока холодная, уже при 40-50 градусов появляется провал при резком педалировании с хлопками в коллектор (не всегда).Тупо набирает обороти до 2500 об потом вроде прорывает. Ошибок нет, зонд пляжет, давление топлива норма, ...
(Косвенно, об этом подсказывает то, что на холодную нормально. А, при прогреве включается лямбда и начинает корректировать. Вот по эпюре лямбды это можно увидеть. Хотя, на мощностных режимах лямдарегулирование не применяется, но состав смеси видно. Да и сигнал управления форсунок при ускорении хорошо бы посмотреть. Осцил есть?
И ещё. В системах с МАР, при низком разрежении, (а ведь копрессия низкая), СУД будет вопринимать слабое разрежение, как нагрузку на мотор...
При резком дросселировании показания лямбды, обычно, не учитываются. Поэтому разницы с подключенной и отключенной лямбдой и не должно быть. А вот состав смеси исправная лямбда показать должна. (Как и газоанализ, естестсвенно, если ката нет).babac писал(а):диагностирую как Тигго прогой Тигодиаг, адекватно показывает, а тупит даже с одключеной лямбдой, доберусь на роботу, виложу параметри
Давление топлива 2.5-3.0 при любой температуре, короче сегодня я и катализатор пробил, и заметил что провал и на холодную присудствует, только меньше. Получаеться очень большой скачок давления в коллекторе при даже небольшом но резком открытии заслонки. После ооочень подробного розпроса клиента как и после чего произошло вияснилось что после добавления неизвесних присадок в масло постепенно появился провал, компресия 7атм, пока грешу на это
Я думаю, что вам нужно быть благодарным мотору, что он при компрессии 7 бар, (раньше вы указывали восемь), ещё и работает. А вы с провалом боретесь...
Для того, чтобы смесь нормально горела, её нужно сжать. Когда компрессия становится ниже степени сжатия, мотор начинает работать неправильно. При открытии дросселя, (т. е. вы делаете "дырку"), мотор не в состоянии удержать приемлемое разрежение, (или давление, как вы пишите. Это, в сущности, одно и тоже, только считаем с другого конца).
.............................
Можете попробовать, подав воздух в цилиндры, определить причины пониженной компрессии.
Для того, чтобы смесь нормально горела, её нужно сжать. Когда компрессия становится ниже степени сжатия, мотор начинает работать неправильно. При открытии дросселя, (т. е. вы делаете "дырку"), мотор не в состоянии удержать приемлемое разрежение, (или давление, как вы пишите. Это, в сущности, одно и тоже, только считаем с другого конца).
.............................
Можете попробовать, подав воздух в цилиндры, определить причины пониженной компрессии.
Не знаю как именно на этом моторе но при нагреве в общем в моторах где регулируются зазоры ( вручную или компенсаторами автоматом) тенденция к увеличению зазора с нагревом. Так что утечки газа из надпоршневого пространства из за уменьшенного зазора в клапанных механизмах должны уменьшаться с прогревом.А здесь как бы холодный мотор нормально работает - в плане провала а на горячем - плохо


Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя