Страница 1 из 2
FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
Добавлено: Вт окт 16, 2012 8:09 pm
babac
Доброго времени суток. Уже 4 дня борюсь с этим чюдом. Изначально кое-как приехала после месяца ремонтов где только можно, с жалобой "не едет", потом вообще не заводилась, било устранено: подсос воздуха, разломаний мап сенсор, отрезаний!! ДТОЖ, отгоревшие ВВ провода, после этого машина нормально заводиться и работает пока холодная, уже при 40-50 градусов появляется провал при резком педалировании с хлопками в коллектор (не всегда).Тупо набирает обороти до 2500 об потом вроде прорывает. Ошибок нет, зонд пляжет, давление топлива норма, метки тоже. Мысли кончяються. Какие у кого будут мысли? Всем одкликнувшився заранее спасибо.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 9:16 pm
babac
А и заметил что в момент провала УОЗ падает до ноля ато и в минуса скачет, если плавно добавлять оборотов и набирает и УОЗ нормальний,чо так никак не пойму.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 9:25 pm
miruwor
Может датчик детонации балуется, отсюда и отскок. Попробуйте отсоединить от него разъём. А может и коррекции такие в прошивке по углу при резком ускорении. У китайцев такое бывает.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 9:57 pm
babac
Завтра попробую, а может бить такое из-за слабой компресии? там 8 но правда по всем одинаково, сам канечто сомниваюсь, но по мап сенсору система работает,уже все что хочеш в голову лезет

кстати в ходу тупит даже если плавно добавлять до 2500 где то потом прорывает
Добавлено: Ср окт 17, 2012 12:11 am
miruwor
Такое может быть из-за чего угодно. Нужно всё проверять постепенно. Желательно Ланчем посмотреть параметры
Re: FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
Добавлено: Ср окт 17, 2012 6:23 am
Теркин
babac писал(а):... машина нормально заводиться и работает пока холодная, уже при 40-50 градусов появляется провал при резком педалировании с хлопками в коллектор (не всегда).Тупо набирает обороти до 2500 об потом вроде прорывает. Ошибок нет, зонд пляжет, давление топлива норма, ...
То, что зонд "пляшет", это хорошо. По эпюре лямбды можно получить много инфы. Возможно, обеднение при резком педалировании...
(Косвенно, об этом подсказывает то, что на холодную нормально. А, при прогреве включается лямбда и начинает корректировать. Вот по эпюре лямбды это можно увидеть. Хотя, на мощностных режимах лямдарегулирование не применяется, но состав смеси видно. Да и сигнал управления форсунок при ускорении хорошо бы посмотреть. Осцил есть?
И ещё. В системах с МАР, при низком разрежении, (а ведь копрессия низкая), СУД будет вопринимать слабое разрежение, как нагрузку на мотор...
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:13 am
babac
диагностирую как Тигго прогой Тигодиаг, адекватно показывает, а тупит даже с одключеной лямбдой, доберусь на роботу, виложу параметри
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:28 am
Теркин
babac писал(а):диагностирую как Тигго прогой Тигодиаг, адекватно показывает, а тупит даже с одключеной лямбдой, доберусь на роботу, виложу параметри
При резком дросселировании показания лямбды, обычно, не учитываются. Поэтому разницы с подключенной и отключенной лямбдой и не должно быть. А вот состав смеси исправная лямбда показать должна. (Как и газоанализ, естестсвенно, если ката нет).
Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:30 am
alexhb3
Я бы мерял давление топлива на всех режимах от прогрева до вкл. вентиляторов.УОЗ адекватен,не трогайте его.Форсунки не мешало бы проверить. Вобщем на лицо ,бедная смесь.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:49 pm
babac
Давление топлива 2.5-3.0 при любой температуре, короче сегодня я и катализатор пробил, и заметил что провал и на холодную присудствует, только меньше. Получаеться очень большой скачок давления в коллекторе при даже небольшом но резком открытии заслонки. После ооочень подробного розпроса клиента как и после чего произошло вияснилось что после добавления неизвесних присадок в масло постепенно появился провал, компресия 7атм, пока грешу на это
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:10 pm
miruwor
Тут уже не грешить, а ремонтировать мотор нужно

Пока не будет нормальной компрессии дальше что-то искать бесполезно.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 6:28 am
Теркин
Я думаю, что вам нужно быть благодарным мотору, что он при компрессии 7 бар, (раньше вы указывали восемь), ещё и работает. А вы с провалом боретесь...
Для того, чтобы смесь нормально горела, её нужно сжать. Когда компрессия становится ниже степени сжатия, мотор начинает работать неправильно. При открытии дросселя, (т. е. вы делаете "дырку"), мотор не в состоянии удержать приемлемое разрежение, (или давление, как вы пишите. Это, в сущности, одно и тоже, только считаем с другого конца).
.............................
Можете попробовать, подав воздух в цилиндры, определить причины пониженной компрессии.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:21 am
сергей н
Зазоры клапанов смотрели? Может банально зажаты, и при нагреве не садятся в седло.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:46 am
maestro
Не знаю как именно на этом моторе но при нагреве в общем в моторах где регулируются зазоры ( вручную или компенсаторами автоматом) тенденция к увеличению зазора с нагревом. Так что утечки газа из надпоршневого пространства из за уменьшенного зазора в клапанных механизмах должны уменьшаться с прогревом.А здесь как бы холодный мотор нормально работает - в плане провала а на горячем - плохо

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:37 am
babac
Авто отдаю на ремонт мотора, тему можно закрывать, пока

Всем спасибо за советы!!!