Страница 1 из 2
Ланос высокое давление во впускном коллекторе.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 5:24 pm
Rustam
Ланос высокое давление во впускном коллекторе. Попадались несколько ланосов 1.5 с такой проблемой. При этом увеличивается время впрыска. Обычно проблема решалась правильной установкой меток ГРМ. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:12 pm
Robin
Интересно, а скоко это значит-высокое? И сколько время впрыска увеличено? За всю историю работы с этими машинами ни разу не пришлось менять грм....
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:23 pm
Rustam
давление - 46 время впрыска - 1.5
Добавлено: Сб окт 20, 2012 8:02 pm
Kirgiz
Противодавление выпуска проверял ?
Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:21 pm
Rustam
катализатора нет, поэтому противодействие выпуска не актуально
Re: Ланос высокое давление во впускном коллекторе.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 10:29 pm
pioner
Rustam писал(а):. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.
Износ двигателя. ежели верить Вам, что там во всем остальном порядок.
А конкретно какой , осцил и пневмотестер (тестер негерметичности надпоршневого пространства) покажут.
Кстати отсутствие катализатора еще не показатель что противодавление в норме. Иногда сварщики вваривают трубку меньшего диаметра и тогда наш брат потеет почему авто греется и не едет.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 10:43 pm
Kirgiz
Полгода назад видел Сенс , который работал практически только на холостых . Оказался разрушен глушитель . Со слов водителя тому глушителю чуть более года . ДД не вкручивал , достаточно было поднести ладонь к срезу выхлопной трубы .
Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:13 am
maestro
В прошлом году был Ланос после ремонта головки. Новый распредвал оказался Made in ? ( все что не работает новым или выходит из строя в короткий срок - сейчас называют китайским

) кулачки не туда смотрели если шестерня по меткам). Это со слов мастера. Ну и шестерню сейчас можно заполучить такую что если она в метках то вал не на месте.
Пару месяцев назад случилась беда - после установки газового оборудования четвергого поколения - нулевый ланос захондрил по дороге на свою первую заправку газом. Оказалось попала стружка (которая появилась при сверлении впускного коллектора под штуцеры шлангов от газ форсунок) в золотник клапана EGR.Давление в вп коллекторе завысилось до 49- 51 на ХХ и ХХ стал неустойчив.
Новый с конвеера ланос можно получить с октан коррекцией под 92-й бензин. Таких очень много заезжают. Давление во впускном как правило завышено но до 39 - 41 на хх с соответствующими последствиями некоторой тупизны и повшенного расхода топлива ну если машина газированная то расход существенно завышен.
Ну и недавно заходил ланос после ремонта опять же головки БЦ. Давление завышено на всех режимах и не падало ниже 45 даже на установившемся режиме на повышенных оборотах на стоящем автомобиле на нейтральной передаче и тупизна жуткая на всем диапазоне оборотов при разгазовке. Пригнали на ремонт электроники.
Установленный датчик давления в цилиндр и МТ pro отобразили существенно отличный от то го что на исправном авто график особенно на интервале зоны впуска. После трех- четырех перепасовок авто между мной и партнерами авто заработало нормально. В обьяснениях партнеров звучало предположение что причина в том что поставили головку от шевролета а распредвал оставили от ланоса и как бы высота постели под распредвал и высота кулачков вала различная у этого шевролета и этого ланоса и распаровывать не правильно.Разборка однако . У них свои интересы - увеличить продажи - нет головки от ланоса но есть от шевролета.

Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива - там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.
В общем может быть и существенно бедная смесь ( здесь можно привести причины из за чего смесь становится бедной) и система начинает поддерживать ХХ за счет открытия байпасс канала дросс заслонки с помощью РХХ образуется падение разрежения во впускном коллекторе.Особенно актуально для систем Е0(без датчика кислорода с RCO) с ГБО где вопрос часто решается через чистку форсунок .
А почему не может врать сам датчик MAP?Манометром измерение продублировали естесственно.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:37 am
Rustam
Датчик давления исправен. Двигатель после капиталки. По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается. Прошивка стоит серийная (проверил на всякий случай). На сканматике, в исполнительных механизмах, при установке изажигания немного раньше, давление приходит в 38.
Все сводится к тому что неисправность в двигателе, но моторист утверждает, что там все в порядке.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:03 am
rins
тогда мотор ещё не прикатался.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:40 am
maestro
По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается.
Вот по поводу РХХ здесь хотелость бы уточнить величину шага на прогретом моторе под 90 градусов и неплохо бы понимать каков код ПО
В общем шкив и диск синхронизации не всегда болтается когда он провернут.Но это в общем.
По поводу деталей маркировка ee реклама ee и страна производитель почему то могут различаться ( поверил рекламе - поехал в салон увидеть истинного английца - а на самом деле он оказался китаемобилем)

Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:09 pm
Rustam
РХХ - 41, ПО - ZXJV
Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:12 pm
maestro
Шаг 41 и что здесь нормального?
Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:32 pm
Rustam
Не норма - количество шагов, а сам РХХ в норме.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 3:07 pm
Kirgiz
Регулировка СО (с разомкнутой петлей ) сколько ?
Октановое число ?