Страница 1 из 1
винт регулировки дросельной заслонки
Добавлено: Вс мар 11, 2007 8:02 pm
димон
народ подскажите, заехала ко мне таврия инжектор на диагностику, окозалось что у него нету винта регулировки дроселя. Винт я нашол, до какой степени его вкручивать, и какую функцию он вообще несёт.
Добавлено: Вс мар 11, 2007 10:17 pm
uri1uri
Нашол= вкручивай! Прроблемк\а нулевая. Вкручивай! в смысле дабы АКМ все же показывал 00ю\. А при нажатии на акселератор -

до упора! Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 11:24 pm
rusik
Я бы не советовал крутить винты дросельной заслонки, этого делать нельзя, так как дросель настраивается на стенде где с помощю приборов смотрят его пропускаемую способность, особенно очень строго на Ланосах, я снимаю машины с гарантии если клиент крутил этот винт, так сказать ХХ регулировал, и уже Вы в жизнь не попадете в настройку, вследствии перерасход и т. д.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 11:29 pm
Robin
да не пугай ты людей, ничё страшного нет, крутится он достаточно тяжело, но коль крутанули, на место поставить труда не составляет, при наличии сканера и опыта..

Добавлено: Пн мар 12, 2007 11:49 pm
rusik
Это понятно так и делаю, но датчик дросельки тоже немножко можно крутить, что и часто помогает устраняет провал при резком нажатии на педаль.
Ну не надо этот винт трогать, меньше проблем нам на СТО.

и смысла нет, искать надо причины неисправности..
Добавлено: Вт мар 13, 2007 1:55 am
uri1uri

Ребята, да что вы правда человека пугаете и ругаете то!
Он же пишет, что приехала Таврия, а болта то нет! Ну должен он его все же поставить? Должен! Катаклизм по этому поводу какой произойдет ?- да нет же. (Если его без фанатизма крутить), а калибровку в АКМ провести не проблема.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 11:43 am
gunner05
uri1uri писал(а):Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.
Как это делаеться?
Добавлено: Пт мар 16, 2007 9:37 pm
uri1uri
Прошу прощения, не помню точно какая клавиша

под рукой АКМа нет, какая то из F... а дальше в опциях " КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" если очень надо - завтра отвечу более конкретно.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 10:02 pm
karlson
Клавиша "К".
Добавлено: Пн мар 19, 2007 11:27 am
gunner05
не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....
Добавлено: Пн мар 19, 2007 1:04 pm
chipsoft
gunner05 писал(а):не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....
Прошивка Микас-7.6 поддерживает автокалибровку дросселя. Это значит, что при включении зажигания текущее положение дросселя считается нулевым. Поэтому, ничего не нужно калибровать.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 3:50 pm
gunner05
а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?
Добавлено: Пн мар 19, 2007 10:15 pm
chipsoft
gunner05 писал(а):а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?
Нет, ЭБУ считает это как 0,2%
Какая прошивка на Сенсе стоит? На 9N - лично проверял автокалибровку.
Добавлено: Вт мар 20, 2007 9:59 am
gunner05
прошивка V09ISS130019, ну что же на выходные буду пробовать перепрошить....
Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:08 am
Roman
Тоже никогда не удавалось сделать автокалибровку ДПДЗ - всегда запрет. Возможно придется немного расточить ушко на ДПДЗ, чтобы выставить его в 0.