Помогите диагностировать проблему Ланос
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:05 pm
Добрый день! Уменя проблема с машиной такаяже как и у всех, ето большой расход и отсутствие динамики разгона!
Осень поменял прокладку головы и поменял гидрокомпенсаторы с рокерами! Мотор сразу заработал лучше и ровнее, до ремонта у меня была проблема такая как неровный ХХ перебои на ХХ, что в свою очередь тенуло познее зажигание и низкое давление в колекторе
45-47Кпа, и время впрыска 1,4мс.
После замены прокладки головы у меня выровнялся ХХ, давление в колекторе стало 39-41Кпа,
время впрыска1,29-1,33мс.
УОЗ 3-7 градусов
Но проблема осталась расход у меня в спокойном режиме езды около 11л. в активном и 15 доходит я щитаю что ето нонсенс.
Что было сделано:
-Замена свечей
-ВВ повода
-Проверка меток и замена ГРМ.
-Проверка шестеренки коленвала
-Чистка форсунок и.д.
А забыл еще одно, вычитал в нете у когото была тема, что была проблема с давлением в колекторе и как то на ето влиял генератор.
Так вот я отключил генератор и у меня давление в колекторе стало 36Кпа. и перестало колбасить двигатель
Все даные по диагностике были приведенны из программы Ресерч Деу.
Помогите,раскажите куда еще копать..
Заранее пасиба
Осень поменял прокладку головы и поменял гидрокомпенсаторы с рокерами! Мотор сразу заработал лучше и ровнее, до ремонта у меня была проблема такая как неровный ХХ перебои на ХХ, что в свою очередь тенуло познее зажигание и низкое давление в колекторе
45-47Кпа, и время впрыска 1,4мс.
После замены прокладки головы у меня выровнялся ХХ, давление в колекторе стало 39-41Кпа,
время впрыска1,29-1,33мс.
УОЗ 3-7 градусов
Но проблема осталась расход у меня в спокойном режиме езды около 11л. в активном и 15 доходит я щитаю что ето нонсенс.
Что было сделано:
-Замена свечей
-ВВ повода
-Проверка меток и замена ГРМ.
-Проверка шестеренки коленвала
-Чистка форсунок и.д.
А забыл еще одно, вычитал в нете у когото была тема, что была проблема с давлением в колекторе и как то на ето влиял генератор.
Так вот я отключил генератор и у меня давление в колекторе стало 36Кпа. и перестало колбасить двигатель
Все даные по диагностике были приведенны из программы Ресерч Деу.
Помогите,раскажите куда еще копать..
Заранее пасиба