Страница 1 из 2
Bosch 154 на горячую не заводиться.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:25 am
Гарник34
Всем доброго времени суток! Авто 2111. 8V. 1.5 L. 1999г. ЭБУ М154. M1V13R5A. R 83. с резонансным ДД. одновременный впрыск. Иммо на машине нету. Проблема такова: Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота. Отчет о проделанной работы: Массы все протянул, Сняты и проверенны форсы на производительность и на герметичность, во время прокрутки на все форсы импульсы поступают, давление топлива в момент не заводки 3кг., в бензине воды нет., даже подкидывал другие форсы от калины без слива рампы результат тот же., метки стоят в идеале, при прокрутке сканер коленвал видит., мыл заслонку, менял РХХ со скенера РХХ управляется хорошо, даже вставлял новый РХХ не обученный не вставляя разЪем, подкидывал новый ДМРВ, менял свечи, во времы работы свечи немного становяться темными, как будто обогощенная смесь, но СО и СН при этом в норме, может при попытке завестись обогощает смесь? с модуля искра выходит отличная, но я его тоже подкинул на всякий, подкидывал подменный ЭБУ результат тот же, правда ЭБУ тоже М154 но программа под широкополосный ДД, но на этом ЭБУ все тоже самое, чуть остынет опять заводиться, исключил сигналку, так же подкидывал провод от акуммулятора + на разъем модуля питание, так же снимал со стартера втягивающего реле провод и кидал на + акуммулятора, менял главное реле с предами, в масле паров бензина нету, мембрана РДТ целая, да и давление четко держит, зарядка 14в, на горячий двигатель СО СН в норме, на сканере на работающем двигателе парметры все в норме, толко иногда когда на горячую пытаеться завестись вылетает ошибка РХХ, но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град. , но я как писал выше что ставил не обученный РХХ без подключения разъема, таже песня. Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было. Завтра проверю зазоры клапанов, но не очень вериться. Написал так подробно потому что, прошу помощи проффесионалов, просто у меня уже мысли кончились. Заранее Благодарен за помощь. с Уважением Гарник!
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:31 am
pinelop
обычно такое лечиться ,из личного опыта,установкой январь 5.1
Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:12 pm
vladimir-krog
Была подобная проблема по модулю зажигания
Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:33 pm
SALAVAT
а датчик температуры адекватные параметры выдает на горячую? бывает и плохой контакт на флеш либо флеш помирает
Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:37 pm
Гарник34
Извините что не отвечал, не было инета. Сегодня отрегулировали клапана, все выхлопные были зажаты на 15сотых. На холостых стало работать по стабильнее. Насос в стенку давит 5,8кг.,когда пежимаешь обратку, машина заводиться все время, но не совсем уверенно. Получается что в наглую при 6кг. она заводиться. Снял фильтр топливный, он был забит примерно на 60% , снял насос, сетка чистая так как клиент менял недавно насос. Та же песня, при заводке начинаються легкие хлопки в глушитель, как бы бедная смесь, как обратку пережмешь сразу заводиться.
При пережатой обратки давление поднимаеться чуть больше 6кг. При работающем двигателе иногда выскакивает ОШ. 0505 по РХХ. Хотя РХХ со сканера нормально управляеться. Подменный ЭБУ как я писал выше М154 2111-1411020-70 со стоковой прогой М1V13T64, та же песня, но удивляет что Я5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 даже не пытается заводиться, EEPROM чистил. Хотя впрыск тоже одновременный. Когда снимаю разъем с ДТОЖ канер видит 22град., крутит примерно 6сек. и потом заводиться. Чего дальше делать уму не приложу.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:35 pm
rins
а почему на январе не заводится?
попробуйте в этом направлении копать.
может с проводкой что не так.
и что там с датчиком температуры. менять пробовали?
--
я сталкивался с подобным. там был январь.
починить так и не удалось. то времени у него небыло. потом машину продал.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:27 pm
Гарник34
Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?
Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:48 pm
rins
Гарник34 писал(а):Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?
на двигателе реально такая температура?
--
я бы попробовал завести на январе.
-----
Если не ошибаюсь. на форсунках общий плюс.
подключите осциллограф на него. посмотрите просадку питания на запуске
Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:15 pm
Гарник34
rins писал(а):Гарник34 писал(а):Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?
на двигателе реально такая температура?
--
я бы попробовал завести на январе.
-----
Если не ошибаюсь. на форсунках общий плюс.
подключите осциллограф на него. посмотрите просадку питания на запуске
Тепература на движке соответствует показаниям ДТОЖ. Попробую завести на январике.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:24 pm
rins
[/quote]
Тепература на движке соответствует показаниям ДТОЖ. Попробую завести на январике.[/quote]
проверьте всё таки вариант просадки напряжения. на форсунках.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:06 am
Гарник34
Хорошо проверю. Если просадка по напрежению тогда почему заводиться с пережатой обраткой?
Добавлено: Вт дек 18, 2012 6:45 pm
rins
Гарник34 писал(а):Хорошо проверю. Если просадка по напрежению тогда почему заводиться с пережатой обраткой?
больше топлива. компенсирует как бы.
но это в теории.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 7:37 pm
SALAVAT
Гарник34 писал(а):Извините что не отвечал, не было инета. Сегодня отрегулировали клапана, все выхлопные были зажаты на 15сотых. На холостых стало работать по стабильнее. Насос в стенку давит 5,8кг.,когда пежимаешь обратку, машина заводиться все время, но не совсем уверенно. Получается что в наглую при 6кг. она заводиться. Снял фильтр топливный, он был забит примерно на 60% , снял насос, сетка чистая так как клиент менял недавно насос. Та же песня, при заводке начинаються легкие хлопки в глушитель, как бы бедная смесь, как обратку пережмешь сразу заводиться.
При пережатой обратки давление поднимаеться чуть больше 6кг. При работающем двигателе иногда выскакивает ОШ. 0505 по РХХ. Хотя РХХ со сканера нормально управляеться. Подменный ЭБУ как я писал выше М154 2111-1411020-70 со стоковой прогой М1V13T64, та же песня, но удивляет что Я5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 даже не пытается заводиться, EEPROM чистил. Хотя впрыск тоже одновременный. Когда снимаю разъем с ДТОЖ канер видит 22град., крутит примерно 6сек. и потом заводиться. Чего дальше делать уму не приложу.
вроде бы при снятом разъеме ДТОЖ на сканере должно быть -40 и включиться вентилятор
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:47 pm
Гарник34
-40 должно быть при не исправном ДТОЖ,если я не ошибаюсь, Что самое прикольное Я5.1.1 не дает искры, на другой машине с таким же ЭБУ заводиться.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:24 pm
rins
Гарник34 писал(а):-40 должно быть при не исправном ДТОЖ,если я не ошибаюсь, Что самое прикольное Я5.1.1 не дает искры, на другой машине с таким же ЭБУ заводиться.
а прокрутку видит?
посмотри в сторону ДПКВ, зазора, проводки и шкива КВ.
вобще надо смотреть всю проводку, в частности питание и массы.