Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шевроле-Laccetti
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Шевроле-Laccetti
Уже несколько дней парюсь с этой машиной. Пробег 22 тыс.,движка 1,8, после запуска через примерно 30 секунд перестаёт работать 4-й цилиндр напрочь.Свеча чёрная, сухая. Трудно перечислить, что проверили-всё! Нужна свежая, оригинальная мысль! Вкратце-по газоанализатору СН-800, т.е. топливо не сгорает.По сканеру-всё в норме, если можно назвать нормой работу на 3-х цилиндрах.Помогите, голова пухнет.
.
В этом случае вариантов два:
1. Либо форса наливает лишнего (форса или ЭБУ)
2. Либо ВВ - часть работает не совсем в тему.
Был прикол, 2110 до 90 гр. работает - песня, после 2 и 3 горшок вырубались. Выяснилось - модуль зажигания.
1. Либо форса наливает лишнего (форса или ЭБУ)
2. Либо ВВ - часть работает не совсем в тему.
Был прикол, 2110 до 90 гр. работает - песня, после 2 и 3 горшок вырубались. Выяснилось - модуль зажигания.
Сначало было всё проверено на исправность, затем всё поменяно. Под всё подразумевается: форсунки, катушка, ЭБУ, свечи, провода, компенсаторы.........даже маслосъёмные колпачки! Вот и тупик. Всё есть(топливо, искра, компрессия.....), а цилиндр не работает.Сейчас мелькнула мысль, что м.б. шпонка коленвала подорвана, такое бывало на 10, 9-ах, но там стоит резиновая муфта, её более вероятно сорвать. Проверим после обеда.
Сегодня проверили компрессию в цилиндрах поочереди на работающем движке, доводили обороты до 4,5тыс.,во всех одинаково, после этого завели заезжать на подъёмник-работает, поработала 10 мин.-работает, поехали по трассе, разогнали до 200-работает!! Чудеса ,наверно, бывают. Вообщем ничего не поняли, но она заработала нормально. Отдадим, пусть поездит, вполне возможно приедет опять. Как это объяснить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей