Страница 1 из 2
Lanos 1.6 Зависание оборотов. СО,СН.
Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:10 pm
krimski
Daewoo Lanos1.6 DOCH, 2003г.в, пробег 54т.Такая проблема. На ХХ после увеличения оборотов выше 3000 не сразу сбрасывается на ХХ. Обороты падают до 1400, потом держит 3-5 секунд и опускаются до нормы 830об/мин. Неравномерность ХХ-9.1% Узел ДЗ привёл в порядок.
Ни чего не изменилось. Но важнее, завышенные СО и СН. На ХХ СО-8,5%, СН-780рм. Лямда 0.78-0.82 При этих показателях напряжение на РСО- 2,79В, длительность впрыска 3.48мс. соотношение воздух/топливо 14.7 Напряжение на ДПДЗ-0.58В. При уменьшении напряжения на РСО до 1.75В длительность уменьшается до 2.66мс. соотношение в/т 17.8 и СО уменьшается до 6% СН до 574 лямда до 0.905. Меньше на РСО не получается сделать т.к сразу начинает телипать двигатель, т.е обеднение. На повышенных оборотах СО-0.8% СН-280( вроде как многовато всёравно). Внешне двигатель работает почти стабильно, в движении вопросов тоже нет.Что успел ещё посмотреть: подсосов воздуха не нашёл, свечи новые, провода-требуется замена, но не пробивают. К МЗ вопросов нет.Метки не успел просмотреть, замена ремня была. Компрессию не меряю, проверяю герметичность, но тоже не успел. У меня такой вопрос, может кто поделиться типовыми патаметрами по этой системе, ну и подсказать кто что может.
Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:48 pm
karlson
А давление во впускном коллекторе?
Добавлено: Чт мар 22, 2007 11:54 pm
krimski
На ХХ 0.5 или 50КПа
Добавлено: Чт мар 22, 2007 11:58 pm
krimski
Вообще то всё указывает на метки. Просто хочу понять связь между ГРМ и зависанием оборотов. Хозяин говорит, что раньше такого вроде не замечал, но ремень меняли до него.
Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:16 am
rusik
Да похоже на проскок ремня, а зависание из за того что ЭБУ устанавливает РХХ в расчетное положение для ХХ, а тут не исправность и он подгоняет РХХ до заданных оборотов.
Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:30 am
rusik
А вот у меня подарок стоит в боксе, пригнали с предпродажки НОВЫЙ ланос 1.6, так тот на холодную заводится выходит на ХХ и глохнет, ехать не возможно, спреляет глохнет, с педалькой кое как поддерживаеш работу двигателя прогреется и ХХ более имение держутся, работа на ХХ не ровная , свечи черные. Проверял и менял уж все и метки в том числе. Параметры датчиков в норме, только лямбда странно работает очень медленно переключается, видно что перелевает. Крыша уже едет, а ланос нет.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 9:23 pm
Robin
Не парься с ДК, он так не проявляет свою неисправность, это следствие. Проверь давление, вернее, что показывает ДАД, бывало до 50 на хх, тогда такое и бывает.
Добавлено: Пт мар 23, 2007 9:28 pm
karlson
krimski писал(а):На ХХ 0.5 или 50КПа
Это многовато. Попробуй другой подкинуть.
Добавлено: Пт мар 23, 2007 11:05 pm
krimski
Руслан,там Дк ещё нет. Karlson 0.5 это вакуометром и по сканеру.
Добавлено: Сб мар 24, 2007 12:20 am
Robin
Сорри, rusikу отвечал.
Добавлено: Сб мар 24, 2007 1:27 am
Sania
Крымский, проверить метки 20 минут максимум, а ты второй день спрашиваешь. Разрежение просто падает, смесь богатит, пытается на ХХ глохнуть, открывается РХХ сильнее и остаётся в таком положении после перегазовки.
Добавлено: Сб мар 24, 2007 2:29 am
krimski
Sania писал(а):Крымский, проверить метки 20 минут максимум, а ты второй день спрашиваешь. Разрежение просто падает, смесь богатит, пытается на ХХ глохнуть, открывается РХХ сильнее и остаётся в таком положении после перегазовки.
Да я не спрашиваю. Там метки стопудово.
Sania читай первый топик- не успел!!! Через пару дней человек выберет время и подъедет, решится этот вопрос. А форум, как я понимаю, создан для общения с людьми, с которыми интересно пообщаться и услышать(прочитать) их мнение. А вдруг комуто это пригодится.
Sania без обид.
Добавлено: Сб мар 24, 2007 12:25 pm
rusik
Robin писал(а):Не парься с ДК, он так не проявляет свою неисправность, это следствие. Проверь давление, вернее, что показывает ДАД, бывало до 50 на хх, тогда такое и бывает.
Да менял я его, похоже по електрике там все ОК, там чтото с головой, проверял осцилографом с датчиком давления в цилиндрах в 4ц показывает позднее зажигание и график такой вроде проскок ГРМ, в других с зажиганием норма. Метки проверял. Клапан ЕЖР снимали смотрели не пропускает. Похо же клапан какойто, этож двигатель 1.6 16к, может такаяже проблема как и на Лачетти несоответствие углов посадки клапанов.
Добавлено: Сб мар 24, 2007 10:22 pm
Robin
А сколько УЗ? На новой машине врядли будет что-то с клапанами, если , конечно, никто просра.. ей не дал..

А метки проверили по метке или по шпонке? Может там что-то со шкивом?
Добавлено: Сб мар 24, 2007 11:51 pm
rusik
По Скану-100 угол прыгает от+8 до -8 примерно, по осцилографу в 4ц -8, в других +8, но это при условии что машина прогрета, на холодную ХХ не возможно удержать глохнет. Значит на холодную заводиш, завелась четко обороты сразу завышены 1500 и постепенно снижает как и положенно параметры при этом как и положенно, только обороти доходят до 1000 показания ДАД сразу возврастают и двигатель глохнет, на педаль почти не реагирует когда обороты низкие, стреляет в выхлопную. Выхлоп нормальный не затруднееный, дымит, воняет ужасно, видать топливо сгорает в катализаторе, свечи черные, клапан ЕЖР снимали смотрели держит, хотя на открытия его в ручную двигатель не реагирует

. Метки мотористы проверяли, дело в том что позднее зажигание только 4ц, похоже на клапана.