Страница 1 из 1
Нексия постоянно работает вентилятор.
Добавлено: Сб мар 31, 2007 6:05 pm
rusik
Машина Нексия 1,5 8к, заводиш и сразу включается вентилятор охлаждения, Сканом проверял температура в норме, в управлении включается и выключается при вкл зажигании, на работающем двигателе могу выключить, реле проверял рабочее. Что может еще быть кроме блока управления двигателя.
Добавлено: Сб мар 31, 2007 6:59 pm
Robin
Кроме блока - ничего, вскрывай и проверь выходной транзистор, который управляет реле(если он есть), может и драйвер стоять с развязкой.
Добавлено: Сб мар 31, 2007 9:01 pm
rusik
Так я же могу ним управлять в режиме актуации, тут ключ не причем, тут глюк какойто или чегото не хватает, может помеха лезет гдето. Я сегодня выходной, а в салоне МВ был тест драйв МЛки я приехал покататься, а тут мужик на Нексии с проблемой, на скору руку посмотрел, думал с ДТОЖ проблема, а не тут то было, перенес его на понедельник буду подробней разбираться.
Добавлено: Вс апр 01, 2007 10:14 am
vldp
С Нексиями не сталкивался, а вот на ВАЗах где стоит ЭБУ GM
такая проблема бывает. Проблема в плохом контакте чипа. Даже
если одна ножка имеет плохой контакт, при включении зажигания
включается вентилятор и горит "чек".
Добавлено: Вс апр 01, 2007 2:32 pm
Robin
rusik, так при какой температуре он включается? Или на холодную сразу начинает работать? может кто прошивочку менял? А вообще проверь тестером, воткнись в реле на управление и посмотри какое напряжение идёт, бывает, что реле срабатывает от небольшой разницы потенциала, и соответственно возвращаемся к блоку, а выключить его вполне можно в этом случае.
Добавлено: Вс апр 01, 2007 3:08 pm
rusik
Включается всегда тока пустится движок и на холодную и на гарячую. Напряжения на реле четкие. Мне на Окте подсказали смотреть систему кондиционера, может датчик давления в системе конд. глючит, а я чет и не обратил внимание есть ли там кондиционер.

Добавлено: Вс апр 01, 2007 4:25 pm
Robin
дело в следующем, как правило на кондюшн стоит свой вентилятор, а если общий, то тем более не должен включаться, а тем более управляться как вентилятор охлаждения.А если датчик заклинило на КЗ, то без нажатия кнопки вкл. конд. не будет всё равно включаться вентилятор и муфта компрессора, датчик даёт разрешение на включение, а не включает.Только что глянул схему,похоже может там быть такая проблемма с вентилятором кондиционера(теоретичекски),но управление всё равно от своего реле...
Добавлено: Чт апр 05, 2007 9:37 pm
rusik
Сегодня все таки зашла эта машинка, стал проверять входные сигналы на блок управления и есть на С7 выводе постоянный плюс, вот вентилятор и включается. Оказывается машина была аварийная, кондиционер не работает, ремня нет, радиатор поврежден, цепи управления целы, кнопка, датчик давления, а вот где то, где не искал потому что смысла нет, дальше цепь в обрыве, а другой конец замкнут на плюс.
Да не стандартная ситуация. Мужик купил машину и ездил не подозревая что вентилятор не работает пока не закипел и нашел снятую фишку с вентилятора, одел а он работает постоянно при работе двигателя.
