Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шанс 1,5 (эбу М11.4) глохнет при малом открытии ДЗ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Шанс 1,5 (эбу М11.4) глохнет при малом открытии ДЗ.
Всем привет. Очень прошу помощи, авто вынесло все мозги уже. Шанс 1,5 (M114151Y0153313) глохнет при малом открытии ДЗ (~3-4%). Если чуть резче газануть, все нормально. Динамика нормальная. Иногда в движении плавают обороты.
Диагностические данные:
Обороты хх-890
Время впрыска-2,5 мс
положение рхх -35 шагов
Gхх- 45
Gоб- 170
Коррекция nlz- 0,99-1,01
положение ДЗ-0%
ацп ДЗ- 0,7 в (пробовал уменьшать до 0,6-без результата)
давление в коллекторе-260-280 кПа
разряжение по вакууметру-0,65 Мпа
УОЗ -4-8 гр
Давлени топлива в рампе 2,5 атм, не падает при резком газе.
Систему зажигания проверял-заменил свечи. РХХ пробовал с Нивы ставить, регулировал зазор в ДУ рег. винтом. Пробовал ставить ДПДЗ 2112, но он обратной полярности и эбу выдал ошибку, но машина перестала глохнуть при малом нажати на педаль!
Еще заметил по сканеру, если при открытии ДЗ на 3-4 % перед заглыханием время впрыска подскакивает до 7-8мс.
Диагностические данные:
Обороты хх-890
Время впрыска-2,5 мс
положение рхх -35 шагов
Gхх- 45
Gоб- 170
Коррекция nlz- 0,99-1,01
положение ДЗ-0%
ацп ДЗ- 0,7 в (пробовал уменьшать до 0,6-без результата)
давление в коллекторе-260-280 кПа
разряжение по вакууметру-0,65 Мпа
УОЗ -4-8 гр
Давлени топлива в рампе 2,5 атм, не падает при резком газе.
Систему зажигания проверял-заменил свечи. РХХ пробовал с Нивы ставить, регулировал зазор в ДУ рег. винтом. Пробовал ставить ДПДЗ 2112, но он обратной полярности и эбу выдал ошибку, но машина перестала глохнуть при малом нажати на педаль!
Еще заметил по сканеру, если при открытии ДЗ на 3-4 % перед заглыханием время впрыска подскакивает до 7-8мс.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
- Откуда: Г.Кривой Рог
Не всегда осциллограф "видит" проблему - факт. Сам дважды на эти грабли наступал. Один ДПДЗ даже сохранил и иногда демонстрирую коллегам как доказательство. Про Gob именно на этих Шансах всё верно.wmasterw писал(а):Гоб 120-140 Там просто опечатка скорее всего. ДПДЗ проверяется при помощи осциллографа. А то полмашины так поменяешь путем подставы

С помощью "проверялки" на TDA 2005. Датчик "шумел" в нулевом положении поэтому при сбросе газа автоха или глохла или "качала" обороты как при подсосе. МТпро не видел ни ступенек ни пропадания напряжения. Я бы и сам пропустил этот момент , если честно, если бы не прикопался к разным показаниям (в пределах 0.1v) АЦП датчика после сброса газа в ноль. С тех пор "проверялка" на видном месте...
Мы тут увлелись. Топикстартер будет матюкатся
Дима. Извините за off.
Мы тут увлелись. Топикстартер будет матюкатся


Vasilich, grig спасибо за подсказку про Гоб. Чесно не знал про этот параметр, думал, что он определяется по аналогии Микасов с моторами 1,3.
Подскажите,есть ли еще какие нибудь различия по диагностическим параметрам, относительно ДВС 1,3? Например странно время впрыска 2,5. ДФ стоит, значит оно должно быть 3,5-4,0 мс?
Григорий, за такое интересное отступление про ДПДЗ не стоит извиняться. Очень интересный факт, принял на вооружение.
P.s. Передаю Вам личную благодарность за прошивку на Сенс с Я7.2 от клиента. Часто его вижу и он не перестает благодарить
Подскажите,есть ли еще какие нибудь различия по диагностическим параметрам, относительно ДВС 1,3? Например странно время впрыска 2,5. ДФ стоит, значит оно должно быть 3,5-4,0 мс?
Григорий, за такое интересное отступление про ДПДЗ не стоит извиняться. Очень интересный факт, принял на вооружение.
P.s. Передаю Вам личную благодарность за прошивку на Сенс с Я7.2 от клиента. Часто его вижу и он не перестает благодарить

Дима. АЦП ДПДЗ 0.7 v. я бы вывел в 0.56 с калибровкой дросселя соответственно. По типовым не готов сечас предметно говорить так как на больничном , а инфа на рабочем компе. Такой лисапет был у меня только однажды (транзит из Белгородской губернии) и я сам выяснял этот момент по Gob и по впрыску у Vasilich в телефонном режиме
Он такие чаще видит чем мы в Украине... У меня в такой комплектации эти паровозы ооочень большая редкость. Так . что на память не скажу - боюсь ошибиться но по впрыску вроде всё так. Буду возле компа - скину в личку типовые.
Клиенту привет и лёгких дорог.

Клиенту привет и лёгких дорог.

Ну раз ТС дал добро... "Проверялка"wmasterw писал(а):grig , спасибо за инфу. А по проверялке можно подробнее. Интересно получается. Или может через личку ?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей