Страница 1 из 2
Шанс 1,5 (эбу М11.4) глохнет при малом открытии ДЗ.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:58 am
DmSh
Всем привет. Очень прошу помощи, авто вынесло все мозги уже. Шанс 1,5 (M114151Y0153313) глохнет при малом открытии ДЗ (~3-4%). Если чуть резче газануть, все нормально. Динамика нормальная. Иногда в движении плавают обороты.
Диагностические данные:
Обороты хх-890
Время впрыска-2,5 мс
положение рхх -35 шагов
Gхх- 45
Gоб- 170
Коррекция nlz- 0,99-1,01
положение ДЗ-0%
ацп ДЗ- 0,7 в (пробовал уменьшать до 0,6-без результата)
давление в коллекторе-260-280 кПа
разряжение по вакууметру-0,65 Мпа
УОЗ -4-8 гр
Давлени топлива в рампе 2,5 атм, не падает при резком газе.
Систему зажигания проверял-заменил свечи. РХХ пробовал с Нивы ставить, регулировал зазор в ДУ рег. винтом. Пробовал ставить ДПДЗ 2112, но он обратной полярности и эбу выдал ошибку, но машина перестала глохнуть при малом нажати на педаль!
Еще заметил по сканеру, если при открытии ДЗ на 3-4 % перед заглыханием время впрыска подскакивает до 7-8мс.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:36 am
Vasilich
сменить ДПДЗ Откалибровать дроссель.
Гоб поставить 10. Гохх50.
Всё.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 5:31 pm
vladimir-krog
Гов необходимо уточнить
Добавлено: Вс апр 07, 2013 6:43 pm
DmSh
Vasilich писал(а):сменить ДПДЗ Откалибровать дроссель.
Гоб поставить 10. Гохх50.
Всё.
ДПДЗ клиент купил уже, завтра поменяем. А про G об поставить 10 ? По моему это противоречит условия работы данных ЭСУД....
Добавлено: Вс апр 07, 2013 6:57 pm
wmasterw
Гоб 120-140 Там просто опечатка скорее всего. ДПДЗ проверяется при помощи осциллографа. А то полмашины так поменяешь путем подставы
Добавлено: Вс апр 07, 2013 7:13 pm
Vasilich

я написал правильно это не сенс а ланос хоть и называния в Росссии шанс.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 7:44 pm
grig
wmasterw писал(а):Гоб 120-140 Там просто опечатка скорее всего. ДПДЗ проверяется при помощи осциллографа. А то полмашины так поменяешь путем подставы
Не всегда осциллограф "видит" проблему - факт. Сам дважды на эти грабли наступал. Один ДПДЗ даже сохранил и иногда демонстрирую коллегам как доказательство. Про Gob именно на этих Шансах всё верно.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 7:52 pm
wmasterw
То есть цепляешься на сигнальный, медленно открываешь и плавная линия ? Без скачков ?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:08 pm
grig
Именно. Есть и свидетели этому даже в этой теме... Есть ещё один "феномен" в колекции , правда Винницкий, который выдаёт на сигнальном проводе чёткий меанр с частотой около 1000гц. и размахом в районе двух вольт (по памяти). И авто на нём ехало . Правда неуверенно...
Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:24 pm
wmasterw
grig писал(а):Именно. Есть и свидетели этому даже в этой теме... ...
Тогда как его вычислил ?

Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:45 pm
grig
С помощью "проверялки" на TDA 2005. Датчик "шумел" в нулевом положении поэтому при сбросе газа автоха или глохла или "качала" обороты как при подсосе. МТпро не видел ни ступенек ни пропадания напряжения. Я бы и сам пропустил этот момент , если честно, если бы не прикопался к разным показаниям (в пределах 0.1v) АЦП датчика после сброса газа в ноль. С тех пор "проверялка" на видном месте...
Мы тут увлелись. Топикстартер будет матюкатся

Дима. Извините за off.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 8:53 pm
DmSh
Vasilich, grig спасибо за подсказку про Гоб. Чесно не знал про этот параметр, думал, что он определяется по аналогии Микасов с моторами 1,3.
Подскажите,есть ли еще какие нибудь различия по диагностическим параметрам, относительно ДВС 1,3? Например странно время впрыска 2,5. ДФ стоит, значит оно должно быть 3,5-4,0 мс?
Григорий, за такое интересное отступление про ДПДЗ не стоит извиняться. Очень интересный факт, принял на вооружение.
P.s. Передаю Вам личную благодарность за прошивку на Сенс с Я7.2 от клиента. Часто его вижу и он не перестает благодарить

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:06 pm
wmasterw
grig , спасибо за инфу. А по проверялке можно подробнее. Интересно получается. Или может через личку ?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:24 pm
grig
Дима. АЦП ДПДЗ 0.7 v. я бы вывел в 0.56 с калибровкой дросселя соответственно. По типовым не готов сечас предметно говорить так как на больничном , а инфа на рабочем компе. Такой лисапет был у меня только однажды (транзит из Белгородской губернии) и я сам выяснял этот момент по Gob и по впрыску у Vasilich в телефонном режиме

Он такие чаще видит чем мы в Украине... У меня в такой комплектации эти паровозы ооочень большая редкость. Так . что на память не скажу - боюсь ошибиться но по впрыску вроде всё так. Буду возле компа - скину в личку типовые.
Клиенту привет и лёгких дорог.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:50 pm
grig
wmasterw писал(а):grig , спасибо за инфу. А по проверялке можно подробнее. Интересно получается. Или может через личку ?
Ну раз ТС дал добро... "Проверялка"

- обычный УНЧ мощностью максимум до 5 ватт. Их продают готовые на радиорынках. Вместо регулятора громкости включают проверяемый ДПДЗ . Всё. При перемещении заслонки у неисправного датчика слышно в динамике хрипы и шумы. По их характеру и интенсивности определяемся с датчиком. Всё это слышит клиент и его уже убеждать не надо... В сети есть инфа как сделать. В частности на ММК Сергей Федоренко выкладывал. Там же есть конструкция интересная от Сергвлад на TL494. У меня собрано на базе TDA в корпусе динамика от старой hands free для Nokia. Всё компактно получилось. Два разъёма для ВАЗ и ГАЗ. Только на третий вывод датчика (в вышеприведённых схемах его не подключают) подал с 12 v. смещение через 5.6 ком - более отчётливо слышно. Ну как то так.