Страница 1 из 2
промывка ижектора
Добавлено: Вс апр 08, 2007 12:43 am
colombo
Кто подскажет почему при промывке инжектора с помощю сольвента карбон, машина не завелась на промывочной жыдкости.Вроди все сделал как пишет книжка. подключение ираствор согласно инстррукции, а на бензине все нормально? Кто моет инжектор жидкостями,разясните как вы это делаете?
Добавлено: Вс апр 08, 2007 6:43 am
Robin
Мою, иногда, просто не бензин это, степень воспламенения намного ниже, поэтому трудность есть определённая при запуске. Это надо учесть, ну и давление не забывай правильно выставить, важно не создать слишком высокое, но и низкое естественно..
Добавлено: Вс апр 08, 2007 4:07 pm
Лександрыч
Попробуй разбавить бензином.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:06 pm
colombo
Robin писал(а):Мою, иногда, просто не бензин это, степень воспламенения намного ниже, поэтому трудность есть определённая при запуске. Это надо учесть, ну и давление не забывай правильно выставить, важно не создать слишком высокое, но и низкое естественно..
Спасибо , вроди давление старался сделать в пределах нормы всеравно глухо. Может концетрат сделать чуть больше бензина или 98-й спользовать для этих целей?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:34 pm
Admi78Rus
А толку карбоном мыть?
Винс лучше будет.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 3:12 pm
vldp
На Wynn"s так же может не завестись. Поэтому надо стараться
чтобы при подключении бензин из рампы поменьше вытекал.
Тогда моющая жидкость поджимает остатки бензина в рампе
и двигатель заводится на бензине, а затем поступает жидкость.
Если сразу не подгазовали и машина заглохла, снимите разъём
с ДТОЖ и заводите, когда двигатель заведётся разъём
поставте на место и сотрите ошибку по ДТОЖ. Если и это не
помогает - значит залили свечи, снимайте и меняйте.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 12:32 am
colombo
карбон моет лучше за винс и по деньгах выгодней покупать одну банку 400мл на 4 машины за 15$ а винс примерно также но на одну машину
Добавлено: Чт июн 28, 2007 7:39 pm
vldp
colombo писал(а):карбон моет лучше за винс и по деньгах выгодней покупать одну банку 400мл на 4 машины за 15$ а винс примерно также но на одну машину
Не пробовал, поэтому не знаю!
Единственное знаю, что некоторые отказались от кабона,
так как говорят что его надо разводить качественным бензином.
Но, хотелось бы услышать мнение еще других мастеров.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 11:50 pm
colombo
Да бензин нужен хароший машина может не завестись на плохом но я нашел выход запускаю на бензине потом добавляю раствор уже готовый кприминению ивсе окей! После промывки клиенты прозревают .....

Добавлено: Пн июл 30, 2007 7:44 am
Kapitan
После промывки клиенты прозревают ..... Что их развели за лоха! В чистке форсов на двигателе есть свои преимущества-это одновременно с чисткой форсов смывается нагар с клапанов, днища поршня и головки блока. Недостатком являетя : обязательная замена масла и фильтра, невозможность точно проверить производительность каждой форсунки итд...Приемлема при прохождении ТО каждые 10-15 тыс. км как профилактическая мера.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:09 am
bolegka
Мыть или не мыть.
сеня проехал 63 тык. По топливной менял только сетку бензанососа, ничего не мылось. На холодную сейчас начал тупить, дергаться. Холостой работает без колбасни только при Gxx - 70 , при этом время впрыска 2.2-2.4. В остальном машинка едет нормально.
Думаю промыть форсунки. Как лучше для результата промыть - на стенде или не снимая?
Добавлено: Чт авг 02, 2007 10:46 pm
Yuras
bolegka писал(а):
Думаю промыть форсунки. Как лучше для результата промыть - на стенде или не снимая?
Для форсов лучше, когда на стенде, со снятием с авто.
А также виден результат.
Добавлено: Чт авг 02, 2007 11:06 pm
krimski
Yuras писал(а):bolegka писал(а):
Думаю промыть форсунки. Как лучше для результата промыть - на стенде или не снимая?
Для форсов лучше, когда на стенде, со снятием с авто.
А также виден результат.
Недавно провёл эксперимент. Дэу Нексия, до чистки СО- 0.3 и двигатель слегка телипает. Клиент приехал с притензией, что есть подёргивания при ускорении. Прострел по свечам. После чистки( только со снятием) СО- 3.8. Потенциометром подстроил до 1.5 и проблеммы нет. Я получил полное моральное(и финансовое) удовлнтворение.
Добавлено: Чт авг 09, 2007 9:33 am
Raf
Поводу кавитаций и резонансов.
Взято из http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm
В режиме "Кавитация" форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок - 50-70%.
Режим "Самопрокачка" почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении.
Далее в технических характеристиках форсунки видел цифры:
Время открытия форсунки - 1,6 мсек.
Время запора форсунки - 1,3 мсек.
Теперь простой расчет.
400 гц - это 2,5 мсек длина полного импульса (закрытие+открытие). По паспорту он пройдет не менее чем за 2,9 мсек. Уже интересно...
А цифры 800 гц меня вообще пугают. 1,25 мсек весь цикл? При скважности 70% форсунка должна открыться на 0,875 мсек и закрыться на 0,375 мсек?
Как такое может быть?

Добавлено: Чт авг 09, 2007 9:37 pm
krimski
Пользуюсь КарТестом, и не забиваю себе голову такими размышленьями. Просто работаю.