Страница 1 из 2

P0300 Шевроле авео 1.6

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:41 pm
Spooks
Добрый день, помогите, может кто сталкивался, загорается чек после заправки топливом, если ездить на минимуме, всё ок, как только заливаю около 10 литров, сразу же выскакивает чек.
Здесь есть похожая тема, о похожей проблеме, но немного ен моя ситуация, у меня на месте вакумная трубка.
Ума не приложу что делать с ней.... :(

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:01 pm
PWPetro
кроме этой ошибки еще должна вылизить ошибки с 0301 до 0304.
Давления в топливной рампе мерял ?

Re: P0300 Шевроле авео 1.6

Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:02 pm
alex_ls
Spooks писал(а):Добрый день, помогите, может кто сталкивался, загорается чек после заправки топливом, если ездить на минимуме, всё ок, как только заливаю около 10 литров, сразу же выскакивает чек.
Здесь есть похожая тема, о похожей проблеме, но немного ен моя ситуация, у меня на месте вакумная трубка.
Ума не приложу что делать с ней.... :(
Если блок MR-140, датчик коленвала обучите

Добавлено: Сб июн 01, 2013 4:42 pm
malagar
PWPetro писал(а):кроме этой ошибки еще должна вылизить ошибки с 0301 до 0304.
Нет , конкретные цилиндры в параметрах смотреть придётся.....

Re: P0300 Шевроле авео 1.6

Добавлено: Сб июн 01, 2013 4:45 pm
malagar
Spooks писал(а): как только заливаю около 10 литров, сразу же выскакивает чек.
Ума не приложу что делать с ней.... :(
В калибровках программы есть порог диагностики пропусков зажигания по количеству топлива в б/баке - вот на минимуме СЕ и не горит.
Диагностировать и шить - если нет проблем.....

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:03 pm
st_as
Прислушайтесь к alex_ls, он прав. Зайдите с диагностики и обучите ДПКВ, и все будет ОК. Не одна машина такая была в моей практике. Бывает что такая ошибка выскакивала после длительного простоя авто без АКБ, или после замены ремня ГРМ.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:04 pm
vldp
А я считаю что malagar прав!

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:52 pm
injektor
vldp писал(а):А я считаю что malagar прав!
Да, он прав в том, что не фиксируются пропуски когда мало бензина. Но пропуски откуда то берутся. Может действительно обучить по ДПКВ. Если нет то нужно искать откуда ноги у пропусков растут.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:45 am
vldp
Так пускай обучит, а то одни разговоры.
Хотя если нет обучения по ДПКВ, то обычно появляктся
и ошибка по ДПКВ. Я бы если нет проблем - прошил нормальной
прошивкой.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 9:51 am
Jan
Прошивка скорее всего не поможет, если есть пропуски значит не все впорядке.
Была у меня тоже авео 1.6 с Р0300. Пробег чуть больше 30 тысяч. Перепроверил все по несколько раз - неисправностей нет. А по скрипту Шульгина пропуски есть, причем по разным цилиндрам. Снимал скрипт на ней много раз. И несколько раз относительная компресия по какому то из цилиндров была очень мала. Отправил к мотористу, но он так и ездит на временами троящей машине.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:02 am
vldp
Поэтому и оговаривается: Шить если нет проблем!
Нормальный диагност всё несколько раз перепроверит
и только если нет проблем будет шить. Как раз по Авео 1.6
с ЭБУ MR140 чаще подходит вариант с перепрошивкой.

Re: P0300 Шевроле авео 1.6

Добавлено: Вс июн 02, 2013 2:41 pm
Spooks
alex_ls писал(а):
Spooks писал(а):Добрый день, помогите, может кто сталкивался, загорается чек после заправки топливом, если ездить на минимуме, всё ок, как только заливаю около 10 литров, сразу же выскакивает чек.
Здесь есть похожая тема, о похожей проблеме, но немного ен моя ситуация, у меня на месте вакумная трубка.
Ума не приложу что делать с ней.... :(
Если блок MR-140, датчик коленвала обучите

Добавлено: Вс июн 02, 2013 2:46 pm
Spooks
Машина стояла около 2 - х лет на стоянке без АКБ, ситуация похожа на ту, как была у СТаса... Шил евро 4, щас евро 2, результат тот же ( Блок у меня MR 140)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:22 pm
Spooks
st_as писал(а):Прислушайтесь к alex_ls, он прав. Зайдите с диагностики и обучите ДПКВ, и все будет ОК. Не одна машина такая была в моей практике. Бывает что такая ошибка выскакивала после длительного простоя авто без АКБ, или после замены ремня ГРМ.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:33 pm
alex_ls
Spooks писал(а):Машина стояла около 2 - х лет на стоянке без АКБ, ситуация похожа на ту, как была у СТаса... Шил евро 4, щас евро 2, результат тот же ( Блок у меня MR 140)
Ну так обучите ДПКВ, и будет счастье