Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ланос 1.5, IEFI-6, 2006г богатая смесь
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ланос 1.5, IEFI-6, 2006г богатая смесь
приехала с чёрным дымом. и ошибками неисправен ДК, бедная смесь.
ДК заменили.
работает неадекватно. при сбросе обучения, норм. свечи не закидывает. потом ЭБУ начинает лить топливо. увеличивая впрыск в два раза.
напряжение по дк неадекватное. то опорное, то регулирование совсем на надолго. то зависает в бедной на 0,04в
хотя по факту у дк напруга 1в.
форсы не текут, давление топлива норм. с машиной ничего не делали началось само.
смотрю косо уже на ЭБУ.
http://www.scanmatik.ru/downloads/Scanm ... _Setup.exe
кому не трудно посмотрите лог со сканматика2
http://clip2net.com/clip/m0/1370034671-clip-73kb.png
http://clip2net.com/clip/m0/1370034914-clip-39kb.png
зациклился я на этом ДК, ткните куда копать?
ДК заменили.
работает неадекватно. при сбросе обучения, норм. свечи не закидывает. потом ЭБУ начинает лить топливо. увеличивая впрыск в два раза.
напряжение по дк неадекватное. то опорное, то регулирование совсем на надолго. то зависает в бедной на 0,04в
хотя по факту у дк напруга 1в.
форсы не текут, давление топлива норм. с машиной ничего не делали началось само.
смотрю косо уже на ЭБУ.
http://www.scanmatik.ru/downloads/Scanm ... _Setup.exe
кому не трудно посмотрите лог со сканматика2
http://clip2net.com/clip/m0/1370034671-clip-73kb.png
http://clip2net.com/clip/m0/1370034914-clip-39kb.png
зациклился я на этом ДК, ткните куда копать?
- Вложения
-
- lanos.rar
- (409.47 КБ) 156 скачиваний
без дк. работает нормально минут 5,karlson писал(а):Во втором посту дельное предложение. Просто попробуйте вообще без ДК, ЭБУ уйдёт в аварийку и будет по таблицам работать. А провод на ДК какого цвета был и сейчас?
потом богатит система. увеличивая впрыск в два раза.
ДК новый универсальный 1 проводный.
Re: ланос 1.5, IEFI-6, 2006г богатая смесь
Похоже на ЭБУ. Нужно пробовать ставить подменный или прошейте в Е0.rins писал(а):то зависает в бедной на 0,04в
хотя по факту у дк напруга 1в.
смотрю косо уже на ЭБУ.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Универсалка долго неработает! Как и китайская какашка! А разряжение растёт после запуска или перегазовки (ДАД)? Скорее всего - да, то это гидрокомпенсаторы.rins писал(а):без дк. работает нормально минут 5,karlson писал(а):Во втором посту дельное предложение. Просто попробуйте вообще без ДК, ЭБУ уйдёт в аварийку и будет по таблицам работать. А провод на ДК какого цвета был и сейчас?
потом богатит система. увеличивая впрыск в два раза.
ДК новый универсальный 1 проводный.
car-tuner.com.ua
Попробую порассуждать...
Можно предположить:
Неисправный ДК.
Неисправность ЭБУ.
Мотор - гидрики.
Проводка?
Если при отключенном ДК обеднить/обогатить смесь, то можно увидеть его работоспособность.
(Отключить форсунку, впрыснуть топлива, прогазовка с отсечкой...).
Проверить ЭБУ довольно сложно, но если при правильных входных сигналах выдаются "кривые" выходные сигналы, то... (Ну и подменный, если есть).
Гидрики можно проверить сняв осцилу разрежения во впускном коллекторе.
Для проверки проводки можно измерить напряжение у ДК и на разъеме ЭБУ. (Т. е. падение напряжения на сигнальном проводе).
Если датчики, по каким то причинам, будут выдавать "противоречивые" сигналы, то каких датчиков будет "слушаться" ЭБУ?
Недавно я, "разбираясь" с Амулетом, задавал этот вопрос на Чиптюнере. (Тема "Какой датчик главнее ДК, или МАР?)
Можно предположить:
Неисправный ДК.
Неисправность ЭБУ.
Мотор - гидрики.
Проводка?
Если при отключенном ДК обеднить/обогатить смесь, то можно увидеть его работоспособность.
(Отключить форсунку, впрыснуть топлива, прогазовка с отсечкой...).
Проверить ЭБУ довольно сложно, но если при правильных входных сигналах выдаются "кривые" выходные сигналы, то... (Ну и подменный, если есть).
Гидрики можно проверить сняв осцилу разрежения во впускном коллекторе.
Для проверки проводки можно измерить напряжение у ДК и на разъеме ЭБУ. (Т. е. падение напряжения на сигнальном проводе).
Если датчики, по каким то причинам, будут выдавать "противоречивые" сигналы, то каких датчиков будет "слушаться" ЭБУ?
Недавно я, "разбираясь" с Амулетом, задавал этот вопрос на Чиптюнере. (Тема "Какой датчик главнее ДК, или МАР?)
К сожалению есть такое - с некоторого недавнего времени Ланосы поразила новая болезнь.Заметно участились случаи с неисправностью зондов .Наверное завод сменил поставщика зондов да и в сети запчастей можно вступить в это г...А провод на ДК какого цвета был и сейчас?
Последний раз редактировалось maestro Пн июн 03, 2013 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Та не. Поставщики наверно те же . "Свои". Просто сменили производителя на подешевле. А где у нас подешевле ? Правильно... Зато даже на одной этой позиции денег прилипает на карман больше. А позиций таких много - есть куда "развиваться". Вот и получается. На дворе 21-ый век а делаем дрындулеты и чем дальше тем хуже и хуже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей