Страница 1 из 1

Сенс, заводится и сразу глохнет при температуре выше 70

Добавлено: Вт апр 10, 2007 5:34 pm
Владимир
Сенс 2004 года, приехал с проблемой холостого хода, был заменен регулятор холостого хода, потом обнаружен подсос воздуха на патрубке дросельной заслонки. Все неисправности были устранены. Через несколько дней приежает клиент и показывает неисправность, машина горячую заводится и сразу глохнет, при запуске, где то выходит на оборотов до 700 и потом сразу глохнет. Давление топлива в норме, проверял. искра есть, даже в момент умирания машины. Ошибок по системе управления нет как таковых. Меняли блок управления на рабочий та же проблема. ДТОЖ градуировка в норме.

Может у кого есть еще какие мысли, просто у меня уже исчерпались!

Добавлено: Вт апр 10, 2007 6:28 pm
karlson
ДП мылся? Зазор между ДП и заслонкой есть? Сколько стоит корр. ХХ? Сколько накручено RCO (если включен)?

Добавлено: Вт апр 10, 2007 7:20 pm
rusik
А регулятор ХХ не подъедает, есть экземпляры ставиш новый а он через время заедает и не успевает отрабатывать и при пуске он должен открыться потом при закрыться и снова открыться на определенное положение, а он не успевает, вот и глохнет.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 7:33 pm
Владимир
karlson писал(а):ДП мылся? Зазор между ДП и заслонкой есть? Сколько стоит корр. ХХ? Сколько накручено RCO (если включен)?
да мылся, сам снимал и кучу грязи из него вытрусил, зазор честно не смотрел, корекцию ввел уже програмно, поставил 50 шагов, что бы просто попробовать, та же ситуация, GOXX сначала было 50, потом довел до заводских настроек, 65 едениц, таже ситуация

Добавлено: Вт апр 10, 2007 7:35 pm
Владимир
rusik писал(а):А регулятор ХХ не подъедает, есть экземпляры ставиш новый а он через время заедает и не успевает отрабатывать и при пуске он должен открыться потом при закрыться и снова открыться на определенное положение, а он не успевает, вот и глохнет.
я их менял больше трех штук, единственное что не менял дроссельный патрубок, вечером приехал сенс с такой же проблемой, вот так прикол

Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:21 pm
Robin
Явная нехватка воздуха, все правильно советуют обратить внимание на положение заслонки, даже можно немного по сканеру приоткрыть методом изгибания упорного рычага плоскогубцами(но не крути болти ДПДЗ выставить потом правильно).Это самая распространённая неисправность и обсуждалась уже не раз.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 10:23 pm
Владимир
Robin писал(а):Явная нехватка воздуха, все правильно советуют обратить внимание на положение заслонки, даже можно немного по сканеру приоткрыть методом изгибания упорного рычага плоскогубцами(но не крути болти ДПДЗ выставить потом правильно).Это самая распространённая неисправность и обсуждалась уже не раз.
спасибо завтра попробую, наверное пойду на полтава-авто, возьму там новый дросель и попробую поставить, и посмотрим чего будет, я знаю что на ланосах, есть схожие проблемы лечиться заменой дроссельного патрубка, )))

Добавлено: Ср авг 15, 2007 3:55 pm
Jocker
Добрый день.
Подсказка для тех, кому возможно, тоже прийдется с этим недугом сталкиватся впервые. Такая же проблемма приехала на сенсе.
Машина на горячую сначала "хватает", потом глохнет. Если не глохнет, то сначала очень падают обороты ХХ. Если подгазануть - заведется отлично.
Действительно не хватает воздуха. Попрочищал дроссельный патрубок и гнездо РХХ с помощью VeryLub "Очиститель карбюратора и инжектора" и копмрессора. Все стало на места.
Удачи.

Добавлено: Вс авг 19, 2007 12:41 am
Рева Игорь
Приехал Сенс с ГБО , примерно таже проблема. Вечером все почистили , помыли , проблема осталась . Уходя домой , перекрыли газ на балоне . :oops: Вот как иногда вредно ремонтировать авто на свежем воздухе , легкого подтравливания газового клапана хватит для переобогащения топливовоздушной смеси на горячем моторе . После замены клапана проблема устранилась сама собой .