Sens Е2 В первый раз
Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:01 pm
Всем привет. Появилась возможность поплотнее обследовать Сенс Е2, и я офигел. В принципе с машиной, по словам хозяина, проблем нет. Единственное, что ему не нравится это вроде как высокие обороты утром при прогреве, выскакивание оборотов при переключении скорости, и посмотреть по расходу. Машина новая, пробег 3100.
При осмотре, что мне не понравилось. Первое-это нестабильный ХХ. Базовые установки стандартные 75 и 170. Пробую менять, ни какой реакции, пока не загнал почти в самые края. Тогда глохнет. Длительность впрыска в среднем 2.6мск при температуре 90гр. Положение РХХ 28шаг. давление во впускном коллекторе 330. Показания ДК 0.378 и ни каких колебаний, состояние ДК-1(богатая смесь) Думал клинит сканер. Проверяю осцилку, тоже самое. При перегазовке минимальное(минус)-0.215 , мах 0.86 пару колебаний и опять 0.37. Вставил газик. На ХХ СО 6.6% СН 330 СО2 12.5 О2 0.8 Лямбда 0,89 На повышенных практически всё тоже самое. Это чтож за катализатор такой хитрозделанный. Ещё смутило почему труба выхлопная такая чёрная. Чтоб проверить без ДК залил старую серийку. По оборотам ни чего не изменилось. При сбросе с повышенных оборотов долго восстанавливаются холостые. Желаемое 870, а обороты на 150-200 выше в течении 15-20сек. На ХХ топливо убрал до 53, при этом впрыск 2.0мск, на оборотах до 138. При этом СО 1.28 СН 258 СО2 14,5 а вот О2 4.7 и лямбда 1.16 На повышенных опять практически тоже. Замеры снимал прямо со штанов. Переходник вставляю вместо ДК. И опять показания до ката и после одинаковые. Что это значит? Почему долго не падают обороты? ДПДЗ в норме, по крайней мере осцилографом ни чего не заметил, показания 0.48В. Подсоса воздуха не заметил, но буду смотреть ещё. Есть небольшой дисбаланс по цилиндрам. Почему после замены прошивки ни чего не изменилось в работе? Почему при улучшении всех показателей (по газику) вверх полезло О2? Вообщем у кого есть какие мысли, просьба высказать.
При осмотре, что мне не понравилось. Первое-это нестабильный ХХ. Базовые установки стандартные 75 и 170. Пробую менять, ни какой реакции, пока не загнал почти в самые края. Тогда глохнет. Длительность впрыска в среднем 2.6мск при температуре 90гр. Положение РХХ 28шаг. давление во впускном коллекторе 330. Показания ДК 0.378 и ни каких колебаний, состояние ДК-1(богатая смесь) Думал клинит сканер. Проверяю осцилку, тоже самое. При перегазовке минимальное(минус)-0.215 , мах 0.86 пару колебаний и опять 0.37. Вставил газик. На ХХ СО 6.6% СН 330 СО2 12.5 О2 0.8 Лямбда 0,89 На повышенных практически всё тоже самое. Это чтож за катализатор такой хитрозделанный. Ещё смутило почему труба выхлопная такая чёрная. Чтоб проверить без ДК залил старую серийку. По оборотам ни чего не изменилось. При сбросе с повышенных оборотов долго восстанавливаются холостые. Желаемое 870, а обороты на 150-200 выше в течении 15-20сек. На ХХ топливо убрал до 53, при этом впрыск 2.0мск, на оборотах до 138. При этом СО 1.28 СН 258 СО2 14,5 а вот О2 4.7 и лямбда 1.16 На повышенных опять практически тоже. Замеры снимал прямо со штанов. Переходник вставляю вместо ДК. И опять показания до ката и после одинаковые. Что это значит? Почему долго не падают обороты? ДПДЗ в норме, по крайней мере осцилографом ни чего не заметил, показания 0.48В. Подсоса воздуха не заметил, но буду смотреть ещё. Есть небольшой дисбаланс по цилиндрам. Почему после замены прошивки ни чего не изменилось в работе? Почему при улучшении всех показателей (по газику) вверх полезло О2? Вообщем у кого есть какие мысли, просьба высказать.