Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Aveo T 300 поиск неисправности.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Aveo T 300 поиск неисправности.
Aveo 2012г.в Периодически, после сброса выскакивают одновременно вот эти ошибки P0121, P0341, P0366. P16F3.
Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
Симптом - ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.
Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
Симптом - ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?Сашка писал(а):P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
У Вас ошибки (P0121, P0341, P0366) по неверным сигналам датчиков(не правильный сигнал). А неверные сигналы в основном из-за масс или плохих контактов.Слав писал(а):Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?
Условия установки кода P0121
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с. И потом когда появилась ошибка, ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
По 0341 и 0366 можно почитать сдесь http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_20 ... 15.ru.html
Авто приехало с одной ошибкой - P16F3, после общения с клиентом выяснилось что сбои начали происходить после установки газового оборудования и подключения вариатора ( сдвиг по углу зажигания).
Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день - отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
Может есть еще какие то советы?
Спасибо.
Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день - отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
Может есть еще какие то советы?
Спасибо.
Второй день клиент не приезжает, возможно таки проблема с подключением газооборудования. В любом случае должен завтра уже появиться.
Р.S
А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать.
Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.
Р.S
А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать.

Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей