Страница 1 из 3
Aveo T 300 поиск неисправности.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 1:57 pm
Слав
Aveo 2012г.в Периодически, после сброса выскакивают одновременно вот эти ошибки P0121, P0341, P0366. P16F3.
Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
Симптом - ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 2:24 pm
Сашка
ЭБУ какой?
Добавлено: Пн дек 16, 2013 2:42 pm
wmasterw
Проверить землю датчиков
Добавлено: Пн дек 16, 2013 3:28 pm
Сашка
P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 4:24 pm
Слав
Сашка писал(а):ЭБУ какой?
ACDelco
Добавлено: Пн дек 16, 2013 4:27 pm
Слав
Сашка писал(а):P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?
Добавлено: Пн дек 16, 2013 4:32 pm
wmasterw
Часто все бывает намного проще. Земля и питание. Начните с этого.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 4:57 pm
Сашка
Слав писал(а):Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?
У Вас ошибки (P0121, P0341, P0366) по неверным сигналам датчиков(не правильный сигнал). А неверные сигналы в основном из-за масс или плохих контактов.
Условия установки кода P0121
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с. И потом когда появилась ошибка, ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
По 0341 и 0366 можно почитать сдесь
http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_20 ... 15.ru.html
Добавлено: Пн дек 16, 2013 5:12 pm
Слав
Спасибо!
Авто будет завтра , пройдусь по шагам информации и отпишусь.
Добавлено: Вт дек 17, 2013 6:15 pm
Слав
Авто приехало с одной ошибкой - P16F3, после общения с клиентом выяснилось что сбои начали происходить после установки газового оборудования и подключения вариатора ( сдвиг по углу зажигания).
Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день - отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
Может есть еще какие то советы?
Спасибо.
Добавлено: Вт дек 17, 2013 6:39 pm
wmasterw
Совет тут может быть только один. Отправить к этим газовщикам для устранения косяков . И клиент конечно странный . Если он понимает , что у него геморрой , так какого спрашиваеться идти к стоматологу ?
Добавлено: Вт дек 17, 2013 7:04 pm
vldp
Вы на газовщиков не наезжайте! Если они начнут делать всё правильно -
то мы потеряем часть заработка.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 3:54 pm
Слав
Второй день клиент не приезжает, возможно таки проблема с подключением газооборудования. В любом случае должен завтра уже появиться.
Р.S
А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать.
Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 3:58 pm
wmasterw
Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает
Добавлено: Чт дек 19, 2013 5:29 pm
Слав
wmasterw писал(а):Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает
Просто надо этим заниматься, оборудование иметь и.т.д
Все не обхватишь - газ, бензин, дизель.