Страница 1 из 2
Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:52 pm
avtoteh_dnepr
Всем доброго дня!
Прошу подсказать куда еще копать. У авто при резком нажатии на педаль газа сильный черный дым, на ХХ норма дымности нету. По проверке:
компрессия 14 по всем цилиндрам.
Давления топлива 3,8-4,1
Импульс впрыска 2,3
Давление во впускном колл. 35кПа при нажатии на педаль газа увел до 101кПа.
Свечи закапченные черные.
По ошибкам в эбу - нету.
По параметрам - скрины на хх и при резком нажатии на педаль газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. Температурный датчик показания в норме, метки на месте. Из того, что смущает - очень характерный шум в электромагнитом клапане регулировки впускного коллектора, при отсоединении от него разъема шум пропадает.
Вопрос- можно ли однозначно сказать, что проблема в нем?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 7:07 pm
poznaika
А что за скачки температуры на третьем скрине,может дтож врет.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 7:10 pm
avtoteh_dnepr
poznaika писал(а):А что за скачки температуры на третьем скрине,может дтож врет.
Это ДтОЖ провода подсоединяли. Датчик в норме.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:05 pm
wmasterw
Мотор F18D3 ? Если да, то там время бензовпрыска на прогретом 3,0-3,1 мс Явно причина в увеличенном давлении .
Норма по давлению 3 бар
Re: Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:47 pm
мотя
avtoteh_dnepr писал(а): газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. ?
Какова была цель перевода авто на Е-0?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:03 pm
Иоанн
На безсливной системе такое и должно быть давление 3,8 атм.
Другое дело - проверять бы надо на стоке. Подменный блок наверно, есть для этого.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:05 pm
blistograd
wmasterw писал(а):Мотор F18D3 ? Если да, то там время бензовпрыска на прогретом 3,0-3,1 мс Явно причина в увеличенном давлении .
Норма по давлению 3 бар
ТОля.. лучше про гбо в теме пиши...у тебя лучше там получается...
это я так мягко намекнул
Re: Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 2008г
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:46 pm
avtoteh_dnepr
мотя писал(а):avtoteh_dnepr писал(а): газа. Прошивка Е0, 1.8AT-XALY_MOD3_P83. ?
Какова была цель перевода авто на Е-0?
При таких признаках первым делом ДК на подмену, но решил, что перевод на Е0 даст результат, но не тут-то было.
касательно давления в рампе, по ТИС-у 3,8-4,1.
Господа, прошу не превращайте тему в разборки, у кого дленее и толщее.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:48 pm
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):На безсливной системе такое и должно быть давление 3,8 атм.
Другое дело - проверять бы надо на стоке. Подменный блок наверно, есть для этого.
На стоке и мерял.
А что скажите по поводу АЦП ДПДЗ?
Добавлено: Ср дек 25, 2013 6:53 am
Иоанн
ДПДЗ на черный дым не повлияет. Да и по АЦП плавно, зигзагов не заметил. Причинами появления черного дыма (богатой смеси) в вашем случае могут быть, к примеру, неправильные фазы ГРМ, текущие форсунки, открытый клапан ЕГР (при плавном наборе оборотов может разрежение уменьшаться), повышенное давление топлива. Хотя последнее пока под вопросом. Если на рампе нет РДТ, значит он в ЭБН и давление топлива у вас в норме.
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:08 am
Pashkovskiy65
На двигателях 1.8 T18SED 121 л.с. я встречал только рампы с обраткой. Давление 2.8-ХХ, нагрузка -3.2. Какой двигатель?
Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:51 am
Эдуард76
Мотор F18D3
Добавлено: Ср дек 25, 2013 1:34 pm
avtoteh_dnepr
Cразу не глянул, могут как-то влияьб на подачу топлива ошибки в АКПП?
Добавлено: Ср дек 25, 2013 1:53 pm
мотя
При таких признаках первым делом смотрим:
Краткосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Датчик абсолютного давления (MAP)
И уже давно не MOD3 а MOD12.
Добавлено: Ср дек 25, 2013 2:34 pm
avtoteh_dnepr
мотя писал(а):При таких признаках первым делом смотрим:
Краткосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1
Датчик абсолютного давления (MAP)
И уже давно не MOD3 а MOD12.
По коррекции подачи топлива скрин 1,82 и 1,83 - все в норме. ДАД показатели в пределах нормы. А касательно какой MOD думаю роли не играет.