Ланос 1.5 после сварочных работ
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:11 pm
Прошу совета уважаемого форума. Имеется ланос 1.5. После того, как клиент провел работы по сварке резонатора на машине (АКБ отключался, ЭБУ нет) появилось троение на бензине и ощущения явного переобогащения смеси (запах бензина). На газу (2 поколение) все работает нормально.
Я склоняюсь к тому, что навернулся блок, но прошу дать экспертизу моим мыслям
:
Диагностика в общем показывает нормальную работу, кроме двух вещей: смесь 13:1 и впрыск более 3,5. Т.е. мозги видят, что смесь бедная, обогащают ее, результата не видят - и продолжают обогащать. При пуске ДВС (на холодную) смесь вообще около 9:1, при прогреве выше 13,2:1 не поднимается. Впрыск остается увеличенным в два раза. Отключение ЛЗ, т.е. перевода в аварийный режим ничего не дает. К сожалению, нету под рукой блока для подмены, чтобы проверить, но все же склоняюсь именно к версии повреждения проца в ЭБУ.
Чтобы не было вопросов - форсунки, провода, свечи, компрессия, ремень проверены.
Я склоняюсь к тому, что навернулся блок, но прошу дать экспертизу моим мыслям

Диагностика в общем показывает нормальную работу, кроме двух вещей: смесь 13:1 и впрыск более 3,5. Т.е. мозги видят, что смесь бедная, обогащают ее, результата не видят - и продолжают обогащать. При пуске ДВС (на холодную) смесь вообще около 9:1, при прогреве выше 13,2:1 не поднимается. Впрыск остается увеличенным в два раза. Отключение ЛЗ, т.е. перевода в аварийный режим ничего не дает. К сожалению, нету под рукой блока для подмены, чтобы проверить, но все же склоняюсь именно к версии повреждения проца в ЭБУ.
Чтобы не было вопросов - форсунки, провода, свечи, компрессия, ремень проверены.