Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Opel Astra 1.4 без лямбды
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Opel Astra 1.4 без лямбды
Есть авто 96 года. Жалоба на повышенный расход, хотя по состоянию свечей и по выхлопу я бы не сказал. Был пробой на одной из свечей, она была темнее других. Устранил. Лямбда отсутствует, вместо нее стоит заглушка.
Связался OpCom-ом , наиболее адекватно сканер показал параметры для мотора 14SE. В Автодате этот мотор с лямбдой. Ошибок нет. В параметрах 120 шагов СО-корректора и напряжение на ДК около 0,3 вольта. В жгуте возле модуля зажигания пристегнут разъем для одноконтактной лямбды, повидимому. На нем около 0,15 вольта. Подал на эот разъем сигнал от имитатора ДК, сканер никак не отреагировал, по-прежнему 0,3 вольта. Реакции в работе мотора тоже не наблюдается. Т.е. лямбда как бы и не должна быть. Вопрос: действительно это - безлямбдовая комплектация и можно ли каким-то образом вмешаться в коррекцию смеси? Есть ли где-то в машине CO-корректор? Под капотом ничего похожего не нашел. Октан-корректор есть,СО-корректора не видно.
Связался OpCom-ом , наиболее адекватно сканер показал параметры для мотора 14SE. В Автодате этот мотор с лямбдой. Ошибок нет. В параметрах 120 шагов СО-корректора и напряжение на ДК около 0,3 вольта. В жгуте возле модуля зажигания пристегнут разъем для одноконтактной лямбды, повидимому. На нем около 0,15 вольта. Подал на эот разъем сигнал от имитатора ДК, сканер никак не отреагировал, по-прежнему 0,3 вольта. Реакции в работе мотора тоже не наблюдается. Т.е. лямбда как бы и не должна быть. Вопрос: действительно это - безлямбдовая комплектация и можно ли каким-то образом вмешаться в коррекцию смеси? Есть ли где-то в машине CO-корректор? Под капотом ничего похожего не нашел. Октан-корректор есть,СО-корректора не видно.
Возможно. Но сдается мне, что все же корректор где-то запрятан. Тем более, помнится, попадалась когда-то уже Астра , только моно (эта - с полным впрыском), тоже без лямбды. Причем заглушка сделана была (как и тут) культурно, по-заводскому. Заглушка с внутренним шестигранником. Выкрутить, чтоб просто поупражняться с лямбдой, может быть ооочень проблематично.
Наверно, посмотрю что за напряжение на той ноге ЭБУ, что от лямбды по распиновке. Вообще висит что-нить на той ноге, или нет. Если по сканеру 0,3 вольта, то берутся же они откуда-то!
МАР и TPS в полном ажуре.
Наверно, посмотрю что за напряжение на той ноге ЭБУ, что от лямбды по распиновке. Вообще висит что-нить на той ноге, или нет. Если по сканеру 0,3 вольта, то берутся же они откуда-то!
МАР и TPS в полном ажуре.
Вообще довольно странно пытаться определить комплектацию не заглядывая в прошивку, но в принципе.... "120 шагов СО-корректора и напряжение на ДК около 0,3 вольта " = говорит о том, что если RCO стоит, то настроен он правильно, такие параметры и должны быть. и я иногда RCO прямо рядом с блоком управления вешаю=многооборотный резистор. и всё:) Т.е если он гдета и стоит=накручен правильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей