Opel Astra 1.4 без лямбды
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:49 pm
Есть авто 96 года. Жалоба на повышенный расход, хотя по состоянию свечей и по выхлопу я бы не сказал. Был пробой на одной из свечей, она была темнее других. Устранил. Лямбда отсутствует, вместо нее стоит заглушка.
Связался OpCom-ом , наиболее адекватно сканер показал параметры для мотора 14SE. В Автодате этот мотор с лямбдой. Ошибок нет. В параметрах 120 шагов СО-корректора и напряжение на ДК около 0,3 вольта. В жгуте возле модуля зажигания пристегнут разъем для одноконтактной лямбды, повидимому. На нем около 0,15 вольта. Подал на эот разъем сигнал от имитатора ДК, сканер никак не отреагировал, по-прежнему 0,3 вольта. Реакции в работе мотора тоже не наблюдается. Т.е. лямбда как бы и не должна быть. Вопрос: действительно это - безлямбдовая комплектация и можно ли каким-то образом вмешаться в коррекцию смеси? Есть ли где-то в машине CO-корректор? Под капотом ничего похожего не нашел. Октан-корректор есть,СО-корректора не видно.
Связался OpCom-ом , наиболее адекватно сканер показал параметры для мотора 14SE. В Автодате этот мотор с лямбдой. Ошибок нет. В параметрах 120 шагов СО-корректора и напряжение на ДК около 0,3 вольта. В жгуте возле модуля зажигания пристегнут разъем для одноконтактной лямбды, повидимому. На нем около 0,15 вольта. Подал на эот разъем сигнал от имитатора ДК, сканер никак не отреагировал, по-прежнему 0,3 вольта. Реакции в работе мотора тоже не наблюдается. Т.е. лямбда как бы и не должна быть. Вопрос: действительно это - безлямбдовая комплектация и можно ли каким-то образом вмешаться в коррекцию смеси? Есть ли где-то в машине CO-корректор? Под капотом ничего похожего не нашел. Октан-корректор есть,СО-корректора не видно.