Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит
Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит 3 и 4 целиндр не работает. Ошибка Р300- множественные пропуски зажигания (смотрел ТЕСН-2).По данным датчиков давление во впускном колекторе 60 КПА должно быть 34 КПА. Подсоса нет при пуске секунд 20 двигатель работает нормально давление 40 КПА потом начинает двоит, елдросель приоткрывается давление возврастает. Смесь постоянно богатая ДК первый и второй на уровне 0.9 V. Катализатор уже выбит по словам клиента он рассыпался и забил выхлопную. Проверил модуль зажигания и свечи, заменой с другой машины. ПЕриставил форсунки с 3 и 4 на 1 и 2, результат тот же. Метки ГРМ совподают. Компресия в норме. Давление в рейке в норме около 4 кг. Похоже на гидрокомпенсоторы? У меня было такое на Шниве. А тут сразу два целиндра. Подскажите может чего еще забыл проверить ( EGR нет ).
Свечи чёрные, мокрые?Проверь клапан EGR, где он стоит? если между 2и3 цилиндром, то скорее всего заклинил, и выхлоп идёт в эти цилиндры. Заглуши его.Было подобное на Ланосе. Если нет -тогда вполне возможно зависание компенсаторов из-за качества масла.
Ещё добавлю, не так давно боролся с Лачетти, с похожей неисправностью, но на одном цилиндре, так он заработал после замера компрессии на рабочем двигателе во всех цилиндрах. Всё осталось загадкой.
Ещё добавлю, не так давно боролся с Лачетти, с похожей неисправностью, но на одном цилиндре, так он заработал после замера компрессии на рабочем двигателе во всех цилиндрах. Всё осталось загадкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей