Nexia 1.5 DOHC 2004 года
Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:59 am
ЭБУ GM IEFI-6. Проблема в следующем - на ХХ и Тож менее 75 градусов по сканеру, ДВС работает стабильно, троения не наблюдается, Т впр=8,0-9,0м.сек, разояжение 43-50КПа. При прогреве начинается сильное троение по всем цилиндрам, уменьшение ХХ и остановка ДВС. В этот же момент Твпр= 12-15м.сек. Переливает так, что аж ник глаза выедает.
Давление топлива 3,0 при отсоединении обратного клапана давление увелич до 3,5. Компрессия по всем 13. (В 2012 году была капиталка). ДК работает более менее стабильно. Хотя считаю, что в данном случае ДК не сильно влияет на работу ДВС. ДЗ = при 0% 0,48В и от Тож не меняется. Датчики Твзд и Тож работают правильно. Метки проверил - на месте. Форсунки, по словам клиента чистили, но и до чистки данная проблема присутствовала. Осталось на мой взгляд проверить катализатор, подпор выхл. газов, ну и катушку, хотя последняя, не понятно для меня, может ли иметь зависимость от температуры двс. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
Давление топлива 3,0 при отсоединении обратного клапана давление увелич до 3,5. Компрессия по всем 13. (В 2012 году была капиталка). ДК работает более менее стабильно. Хотя считаю, что в данном случае ДК не сильно влияет на работу ДВС. ДЗ = при 0% 0,48В и от Тож не меняется. Датчики Твзд и Тож работают правильно. Метки проверил - на месте. Форсунки, по словам клиента чистили, но и до чистки данная проблема присутствовала. Осталось на мой взгляд проверить катализатор, подпор выхл. газов, ну и катушку, хотя последняя, не понятно для меня, может ли иметь зависимость от температуры двс. Есть у кого какие мысли по этому поводу?