Страница 1 из 1
ВАЗ-2115 троит
Добавлено: Пт май 25, 2007 6:02 pm
nikolay955
Товарищи,здравствуйте.
Кто поможет в таком вопросе:машина ВАЗ -2115(эбу-61) ПО J5V03K22.
Счётчик фиксирует пропуски в третьем цилиндре.
Я: свечи менял, ВП менял, МЗ менял, компресию проверял,
ДПК менял, в эбу програму перешивал (без ДК).
Ничего не помагает.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать? Или у кого другие мысли на этот счёт?
Добавлено: Пт май 25, 2007 6:31 pm
karlson
.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать?
Если подсос воздуха-будут. Клапана регулировались? Баланс форсунок делался?
Добавлено: Пт май 25, 2007 6:53 pm
nikolay955
karlson писал(а):.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать?
Если подсос воздуха-будут. Клапана регулировались? Баланс форсунок делался?
Баланс форсунок не делал но подключал манометр проверял давление каждую форсунку прощёлкал пару раз. Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.Плохо конечно но пропусков бы не было. Я так думаю.
Добавлено: Пт май 25, 2007 7:06 pm
karlson
Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?
Добавлено: Сб май 26, 2007 2:20 am
Yuras
Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...
Добавлено: Сб май 26, 2007 2:27 pm
nikolay955
Yuras писал(а):Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...
Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Добавлено: Сб май 26, 2007 2:35 pm
nikolay955
karlson писал(а):Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?
Тогда компресся показала бы?
Добавлено: Сб май 26, 2007 2:53 pm
karlson
nikolay955 писал(а):karlson писал(а):Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?
Тогда компресся показала бы?
Не всегда. Может быть малым зазор.
Добавлено: Вс май 27, 2007 6:30 pm
Лександрыч
А сам шкив не может быть? Посмотреть зубчики. Нечто похожее победил подпиливанием ДПКВ - что бы уменьшить зазор
Добавлено: Ср май 30, 2007 6:33 pm
Yuras
nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 7:03 pm
nikolay955
Спасибо понял, но дороговато.
Кстати оказался всё-же модуль из магазина гад-новый. Всем спасибо за поиощь.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:09 pm
Vasiliy
Yuras писал(а):nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
А компресометр не проще.
Добавлено: Сб июн 02, 2007 2:04 pm
nikolay955
Vasiliy писал(а):Yuras писал(а):nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.
Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
А компресометр не проще.
А разве можно вкрутить компресометр и завести машину?
Сартером человек крутил не показала.
И куда искру денешь ? На разрядник?
Добавлено: Сб июн 02, 2007 11:47 pm
Yuras
Vasiliy писал(а): А компресометр не проще.
Конечно проще, и что самое главное дешевле! Сам ним пользуюсь. Но не всегда в нём правда!