Страница 1 из 1
Vida 1.5 16V MT 2012
Добавлено: Пт июл 11, 2014 6:25 pm
kaktus
Практически новый автомобиль пробег 33000т.км.
поменяли 2 заправки, свечи, воздушный фильтр новый

от регулировки топливной смеси ничего не меняется
метки ГРМ норма сам смотрел.
А она всё равно детонирует.
Добавлено: Пт июл 11, 2014 6:43 pm
Kirgiz
Было нечто подобное, если не ошибаюсь то там стоит Микас-114, надо в исполнительных механизмах увеличить коэффициэнт коррекции СО чтобы коррекция по лямбде была около 0,85. Это обогатит смесь на переходных и мощностном режимах, когда коррекции по лямбде не учитываются и детонация уйдет. Во всяком случае у меня помогло. Или прошить нормальной прошивкой. Можно еще сканером изменить октан- корректор, если позволяет сканер.
Добавлено: Пт июл 11, 2014 7:49 pm
wmasterw
А подробнее , как проявляется. На какой передаче ?
А шить надо однозначно. К MLG обратитесь . Удачные его прошивки для Микасов.
Добавлено: Ср июл 16, 2014 5:26 pm
wdwd
kaktus у вас двигатель SQR, контроллер PIT(так его позыционирует ЗАЗ). В момент детонации смотрите данные, что пишет датчик детонацми, как меняется угол опережения зажигания. Возможно это не детонация. Последняя калибровка 4003Е. Проблем с детонацией по этим двигателям не было.
Добавлено: Ср июл 16, 2014 7:48 pm
kaktus
в автомобиля второй владелец
в памяти сервисных записях детонация 11ч 25мин
на хх датчик дтет от 0.5 и при резкой перегазовке до 2 вольт