Страница 1 из 1
Это не сенс, а SEX
Добавлено: Вт июн 05, 2007 11:01 pm
worns
Проблема такая. Приезжает ко мне таксист и расказывает такую проблемку:"Машина временами на нейтралке глохнет, тоесть на холостых". Я естественно говорю без проблем ща зделаем. Хочу поменять датчик ХХ, а он говорит уже четыре поменял. Я естественно не верю и меняю---бесполезно. Продолжаю дальше, при диагностики на ходу, когда машина глохнет высвечиваеться ошибка "датчик синхронизации кв". Насколько я понимаю это датчик коленчатоговала, меняю и его, бесполезно. Что я только не пробывал, переменял все датчики, перепрошивал, менял мозги, ну всё бесполезно. Подскажите кто что может.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 11:37 pm
krimski
Смотри задающий диск. Положение ДПКВ. Сними осцилку с датчика.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:00 am
oleg
Недавно приезжал ланос с бракованным шкивом коленвала.Когда снял осцилограмму, было видно ппропуск на 45 зубе,хотя визуально зуб есть и сним вроде все в порядке.так что и такое бывает.Еще имел случай когда на славуте после замены глушака лямбду подвесили хомутом к проводам дпкв чтоб типа не болталась( у них видиш-ли новый глушак без места под лямбду был, и они решили не париться)так на ходу лямбда болталась и дергала разьем дпкв- соответственно и дергало машинкой и глохла.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 12:12 pm
Robin
Ребятки, не всегда,( практически никогда) не нужно менять исправные детали на исправные!

Это ничего не даст! Подумайте сами, если ругается на ДПКВ, а машина заводится, и работает, зачем его менять?? Только в том случае, если он повреждён механически. Если на него ругается при работающем двигателе, почему бы не проверить метки, шкиф, как правильно сказали осциллографом импульсы, да в конце концов просто влагу в разъёме и надёжность экрана!! Сплошь и рядом такое , особенно после дождей и моек под давлением.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 4:24 pm
karlson
Для начала, я бы почистил ДП и РХХ, а потом разбирался с ошибками ДПКВ.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:35 pm
worns
Спасибо конечно за советы, Всё то оно так, но эта проблема не постоянна, это на счёт меток и экрана. Машина может ездить сутки отлично а потом как начнёт выделываться. Я значит что сделал: я с начала решил определить из за чего глохнет, у меня было два варианта. Первый это из за пропадания искры, второй из за слишком низких холостых. Я завёл машину, прогрел, холостые установились 820-840. Я снял разъем с дачика ХХ, и поехал. Час котался, хоть раз бы заглохла, одел разьъем на датчик и опять поехал, буквально через 15 мин на нитрали заглох. Мой вывод эта проблема иза низких оборотов ХХ, хотя они может и не низкие, но для именно этой машины окозались низкие. И я решил как её обмануть: в прошивке минимальный шаг регулятора ХХ место стандартного уже точно не помню, кажеться 20ти шагов сделал 32, Плюс немного завысил добавку ХХ при движении и немного повысил желаемые обороты ХХ. Зашил в блок, таксист день котался всё отлично не глохла, а потом её опять прорвала, и хоть ты тресни пол часа отлично работае, пять минут глохнет каждый раз как только нитраль включаеш. А и вот какая особенность, когда начинает глохнуть, выключаеш зажигание, ждёш несколько сек до того как главное реле клацнет, заводиш и опять с пол часика без проблем катаешся.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:56 pm
karlson
А есть возможность с ноутом покататся? Снять лог и потом спокойно разбиратся.
Добавлено: Вт июн 12, 2007 12:29 am
Sania
А может проосто клапана отрегулировать для начала?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:17 pm
p.13-

Привет!
Наши СЕКСИКИ на метане-проблемы такие не редкость. У них через 10-15тыщ выпускные клапана оказываются перетянутыми(то-ли седла утрамбовываются то-ли хрен его знает). После регулировки машинка летит, а некоторые хандрят при переходе на ХХ на газу и регулировкой ГБО мало что поправляется. Я приловчился внаглую обманывать электронные мозги приоткрыванием ДЗ процентов на 3-4. И ничего, получается. Как будет при долгой езде на бензине не знаю(они на нем практически не эксплуатируются) а на метане все нормально-и расход и динамика и ХХ.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:36 pm
Aleksss
Тут где то советик мелькал, дырочку в ДЗ просверлить.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:32 am
p.13-
А зачем дырочкой детальку портить? Ее потом не запломбируешь. Приоткрой ДЗ и все дела, смысл тотже.
Re: Это не сенс, а SEX
Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:44 am
Eugene Saint
worns писал(а):Проблема такая. Приезжает ко мне таксист и расказывает такую проблемку:"Машина временами на нейтралке глохнет, тоесть на холостых". Я естественно говорю без проблем ща зделаем. Хочу поменять датчик ХХ, а он говорит уже четыре поменял. Я естественно не верю и меняю---бесполезно. Продолжаю дальше, при диагностики на ходу, когда машина глохнет высвечиваеться ошибка "датчик синхронизации кв". Насколько я понимаю это датчик коленчатоговала, меняю и его, бесполезно. Что я только не пробывал, переменял все датчики, перепрошивал, менял мозги, ну всё бесполезно. Подскажите кто что может.
Ты бы сразу всю машину поменял.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 10:33 pm
RDA
p.13- писал(а):А зачем дырочкой детальку портить? Ее потом не запломбируешь. Приоткрой ДЗ и все дела, смысл тотже.
Да нет, смысл другой, эта технология давно используется в некоторых иномарочках, а дырочку всегда можно запломбировать клепкой.
Кстати мысль не плохая, будет поток воздуха - грязи не будет.
Добавлено: Чт июн 21, 2007 8:24 pm
p.13-
.[/quote]
Да нет, смысл другой, эта технология давно используется в некоторых иномарочках, а дырочку всегда можно запломбировать клепкой.
Кстати мысль не плохая, будет поток воздуха - грязи не будет.[/quote]
НЕ ребята, не согласен. Дырочка в ДЗ это проблема. Газом занимаюсь не первый день и дырочки попадались-ругался на этих "дыроколов" зорово особенно на карбюраторах. Не можна машинку настроить нормально хоть тесни, а разберешь-твою дивизию, дырочка. Еще есть оригинальный вариант- горлышко от пластиковой бутылки. Первый раз долго не мог понять почему не могу настроить ни ХХ ни переход пока не стрельнуло в обратку и не вылезло из патрубка ДЗ нечто прозрачное. Когда сообразил что это-ох.балдел!
Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:34 pm
RDA
p.13- писал(а):.
Да нет, смысл другой, эта технология давно используется в некоторых иномарочках, а дырочку всегда можно запломбировать клепкой.
Кстати мысль не плохая, будет поток воздуха - грязи не будет.[/quote]
НЕ ребята, не согласен. Дырочка в ДЗ это проблема. Газом занимаюсь не первый день и дырочки попадались-ругался на этих "дыроколов" зорово особенно на карбюраторах. Не можна машинку настроить нормально хоть тесни, а разберешь-твою дивизию, дырочка. Еще есть оригинальный вариант- горлышко от пластиковой бутылки. Первый раз долго не мог понять почему не могу настроить ни ХХ ни переход пока не стрельнуло в обратку и не вылезло из патрубка ДЗ нечто прозрачное. Когда сообразил что это-ох.балдел![/quote]
Согдасен. С газовой установкой дырочку нелзя делать....