Страница 1 из 2
Калина , бедная смесь
Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:21 pm
virtex
Калина 1,6 8кл Январь 7,2 евро 2.
Компресия 11 во всех . клапана регулировал.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,3-4,4
Текущее положение РХХ 28
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12
Массовый расход воздуха 10
АЦП ДМРВ 1,016
Лямбда зонд работает.
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.
Но даже пока двигатель не прогрелся и лямбда пока не работает то коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК все равно стремится обогатить смесь 1,08-1,15
По поводу подсоса воздуха обрызгал очистителем карбюратора весь впуск изменений не обнаружил.
Если в системе на хх и на оборотах давление топлива 3.6-3,7 из за этого может беднить смесь(кооф.корек. по дк. 1.14)? Машина заводится с полпинка.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 4:01 pm
rins
давление должно быть минимум 3.8
Добавлено: Пт авг 29, 2014 5:31 pm
Ксандр
Гы,а максимум скоко?)))
Норма 3.6+- 0.2
Форсунки мыть пора,судя по всему.
Компрессия маловата.хотя манометры у всех по разному показывают.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 6:04 pm
Иоанн
Ксандр писал(а):
Норма 3.6+- 0.2
С чего это вдруг? Т.е. 3,4 атм тоже крайняя, но норма? Всегда было 3,8-4,2 атм. Но только в одном из этого предела статично. Т.е. 3,8 атм и ни грамма ни вперед ни назад в любых режимах. Хотя 4,2 атм правда видел только на ГАЗелях.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 9:40 pm
Ксандр
Если посмотреть справочную литературу-указано от 370 до 400 килопаскалей(400кПа-3.9 атм).
Точно ни вперёд ни назад по давлению в любых режимах?
Подцепи манометр на рампу и газани резко,потом отпиши)
Добавлено: Пт авг 29, 2014 9:45 pm
Иоанн
Я это уже делаю несколько лет. Хотя что спорить, пусть у вас будет норма 3,4 атм. Мне то что?
Добавлено: Пт авг 29, 2014 10:00 pm
Ксандр
Ксандр писал(а):Гы,а максимум скоко?)))
манометры у всех по разному показывают.
Если читать не через строчку,можно увидеть и такое.
Действительно,пусть хоть 6 будет,мне то тоже что,я с десяток лет это наблюдаю)
Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:51 am
rins
Ксандр писал(а):Гы,а максимум скоко?)))
3.8 тоже.
Норма 3.6+- 0.2
вы РДТ что в насосе когда нибудь видели? читали что на нём написано?
Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:14 pm
virtex
Добрый день. Менял сегодня регулятор давления. Замерял автомобильным шинным манометром. Завожу показывает 3,6-3,7 , ну думаю брак. поменял на другой тоже самое, купил в другом месте опять 3,6-3,7 Ну думаю пипец. Сел в инете перевел 380кПа = 3,67 атмосферы или 3,7 BAR или 3,8 кг/см2. Так что все зависит чем измерять. Но немогу понять пишут норма 4 атм так откуда они возьмутся если РДТ 380 должен скидовать 380кПа = 3,67 атмосферы. Пользовался
http://xn--80aafbnbtdoicvpg7k.xn--p1ai/ ... lenie.html
Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:33 pm
rins
нормы 4 точно не должно быть. в реале у исправных авто давление 3.7-3.8.
но опять таки манометры у всех разные. со своими погрешностями.
а по теме. жалобы какие на машину?. 11 компрессия маловата. в идеале 13.
подсос воздуха штука тонкая. проверьте ещё клапан адсорбера.
может и через РХХ сосать.
дымом бы прогнать.
кстати что там с форсунками? на стенде проливали?
Добавлено: Вс авг 31, 2014 7:51 pm
virtex
В принципе проблем с машиной нет, просто сделал диагностику и увидел корекцию по дк в + от 1 вот ищу почему не ровно 1 .Форсунки еще не снимал. А что компрессия 11 уже критично? Абсорбер глушил, разницы нет.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:13 pm
rins
11 ещё наверно нет. 10 уже предел нормальной работы.
ну так снимайте форсы. либо забейте и ездите.
Добавлено: Ср сен 03, 2014 9:36 pm
glonas
Нормальная коррекция,авто то не новое,начнет капризничать вот тогда и будете менять ,снимать,промывать.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:00 am
virtex
Подскажите. Расход по трассе 8 литров, раньше был 6 литров. Вот мой лог. Гляньте что нитак. Я увидел лямбда работае до 0,8 вольта а должно быть до 0,9.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:50 am
romik
А в Виннице что, зима ещё не наступила?
