Страница 1 из 2

Sens Е-2 пропуски воспламинения

Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:11 am
leliks
Всем привет!!!!
Пропуски воспламениия в 1-4 ом цилиндрах. программа Сhip Scaner 1.0
Свечи меняли. провода ВВ проверялись, МЗ меняли!
Ну что может еще быть?
Я думаю может клапана зажаты, в одном из этих цилиндров. :?: :?: :?:
Sens E-2 15000 пробег!

Добавлено: Пт июн 08, 2007 3:51 pm
karlson
Может и клапана, а может и бедная смесь.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:37 pm
leliks
Многоуважаемый Карлсон Вы как всегда правы!
Слишком бедная смесь на ХХ.
Была 44 поставили 60 все ОК. А может много :?:

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:53 pm
karlson
Была 44 поставили 60 все ОК. А может много
Диапазон большой - от 58 до 70, для каждого конкретного двигателя по разному.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:19 pm
Саша Китаев
Была такая история с пропусками, после регулировки пропуски пропали. Ворос если бы поджал клапана пропуски остались бы или например после регулировки появились,если небыло пропусков. Думаю вот не поджал ли я клапана?

Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:23 pm
Саша Китаев
leliks писал(а):Многоуважаемый Карлсон Вы как всегда правы!
Слишком бедная смесь на ХХ.
Была 44 поставили 60 все ОК. А может много :?:
На форуме был разговор по поводу регулировки ТВС на ХХ так и не чего непонял, каким образом на прогретом авто можно регулировать минуя ДК, после выхода из ИМ переходит на ДК. Покрайней мере было указано Е-2

Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:20 pm
Aleksss
karlson писал(а):
Была 44 поставили 60 все ОК. А может много
Диапазон большой - от 58 до 70, для каждого конкретного двигателя по разному.

А как потом расход в норму загнать?

Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:51 pm
krimski
А для этого надо хотябы примитивный газоанализатор.

Добавлено: Пн июл 02, 2007 7:47 pm
RDA
Ребята, столкнулся с той же проблемой. Директор отозвал с отпуска сегодня. Мужики наши долбятся пятый день с этой иашиной и сегодня продолбался, так и не нашел внятного объяснения. Кто- же всета- ки разобрался с этой проблемой и может поделится советом?
Завтра из за нее опять на работу...Ау?

Добавлено: Вт июл 03, 2007 2:19 am
krimski
Саша Китаев писал(а):Была такая история с пропусками, после регулировки пропуски пропали. Ворос если бы поджал клапана пропуски остались бы или например после регулировки появились,если небыло пропусков. Думаю вот не поджал ли я клапана?
Это как же так неправильно можно отрегулировать клапана???
RDA проверь всёже модуль. Поставь зазор от 18 до 23мм. И ещё одна из версий, где-то встечал. Крайняя форсунка( т.е для Сенса 1-я, последняя от подачи) может забиваться. Проверь баланс. Хотя мне такое не встречалось. На крайний случай поменяй 1-4 с 2-3 форсунками. Я больше склоняюсь к неисправности модуля.Прозвони ВВ провода. Если есть осцил, сними харатеристики хотябы с первичной цепи. И желательно с ноутом в процессе нагрузок, т.е. в движении. Если есть датчик давления, проверь УОЗ по цилиндрам, а оттуда и увидишь фазы газораспределения, если не уверен в регулировке клапанов.Обеднение смеси на 1-4 цилиндрах характерно для карбюраторных двигателей этой серии, но в инжекторных этот дефект устранён.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 6:23 am
RDA
Как мне объяснили, кто с ней имел дело, Машина новая, прошла 300км.
10 дней как ее купил хозяин из них 5 дней на ремонте! И хозяин серьезно настроен на замене авто.(директору прохода не дает)
1) При первом холодном запуске, моргает "чек" пока немного не прогреется и обороты двигателя не упадут.
2) На прогретом движке, все нормально, а в районе 80км/час начинает подмаргивать "чек"
3) Поимать этот момент АСКАНом - 8 можно только на ходу и пишет - пропуски зажигания во 2и3 цилиндрах.

По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками. Регулировку клапанов проверяли дважды. Вот сейчас поеду на консилиум (директор собирает всех нас бестолковых), тоже свой питак всуну туда. Вечером будут подробности - отпишусь... krimski , спасибо за советы, сегодня проверю.
Если есть у кого мысли, с удовольствием выслушаю.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:09 pm
krimski
А подсос воздуха во всасывающем коллекторе. Что показывает датчик давленя? Крайний случай, отпускаешь все клапана, т.е. закрытое состояние, если куришь, набираешь полные лёгкие дыма и выпучив глаза дуешь во всасывающий коллектор. Может звучит и абсурдно, но иногда приходилось использоват такой метод диагностики. А газик что показывает? Проверь не компрессию, а герметичность цилиндров. Буквально недавно была ситуация, на пятый день после покупки треснул блок. Правда где и в каком месте не видел, люди поехали на море и оттуда машину оттянули в Днепр на сервис.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:28 pm
RDA
krimski писал(а):А подсос воздуха во всасывающем коллекторе. Что показывает датчик давленя? Крайний случай, отпускаешь все клапана, т.е. закрытое состояние, если куришь, набираешь полные лёгкие дыма и выпучив глаза дуешь во всасывающий коллектор. Может звучит и абсурдно, но иногда приходилось использоват такой метод диагностики.
МАР датчик - 286-290. на ХХ.
Всасывающий коллектор протягивали без меня и рег.клапана.
микас 76 9NSS132021 просмотрел на СТПро - диагностика пропусков по заж. галочки нет тоесть отключено. а как она их видит эти пропуски и фиксирует? если по маске они отключены?
GOOB - 170 ХХ-70

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:36 pm
krimski
А АСКАН не может глючить. Может проблемма совсем в другом? А то что перетянули коллектор ни о чём не говорит, в прокладке брак что не допустим? Я бы всёже перепроврил герметичность. А в работе двигателя как проявляется неисправность.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:43 pm
RDA
krimski писал(а):А АСКАН не может глючить. Может проблемма совсем в другом? А то что перетянули коллектор ни о чём не говорит, в прокладке брак что не допустим? Я бы всёже перепроврил герметичность. А в работе двигателя как проявляется неисправность.
Да. Я тоже к этому склоняюсь. Я после своей диагностики заявил начальству что надо головку подымать. так нажил себе врагов среди мотористов. Клянутся что там все нормально. Ходь сам лезь проверяй и доказывай. А двигатель работает идеально ровно!