Страница 1 из 2
Дейво сенс!Зараза
Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:21 pm
Жак
В теме ерхх на сенс я писал о своей проблемме с этим чудом, поэтому решил с разрешения админов создать эту тему (если админы не против) .
АКМ программой я снял диагностику и ошибок нет, механика проверена, шестерни, ремень, стартер. Сегодня опять заметил, что при включении зажигания произошёл хлопок во впускном коллекторе. Машина после этого завелась . Регулировку клапанов проверяли два раза, машина на горячую иногда как-бы стопорит, может угол опережения зажигания? или перелив форсунок ? то есть обогашённая смесь. Вот даные
1. При включении зажигания
Обороты 0
Давление 850
Дросель 2.0%
Топливо (00) 215 gt
Угол опережения 6.0
2.На холостом ходу
Обороты 690
Давление 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:31 pm
karlson
2.На холостом ходу
Оборотов 690
Давления 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
Вы извините, но эти показания - бред!
Обороты порядка 800-850 Давление должно быть 280-310. Дроссель - 0. УОЗ - до 12.
Это у Вас программа (или адаптер) глючит или машина совсем.
И ещё. При эксплуатации на бензине в моей практике никогда небыло хлопков на бензине (на газу было и давольно часто).
Какая прошивка, пробег машины?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:01 pm
Aleksss
Согласен с Karlsonom , показания бред полный. Проверь свой АКМ -ПК-адаптер на заведомо рабочей машине, если всё в норме то ту машинку надо резать, тобиш шить или править самому если есть чем.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:05 pm
Aleksss
А Сексик не зараза, он просто это дело любит.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 6:11 am
Жак
адаптером работал с большим количеством маш и ваз и газ иваг и дейво но ланос меня смущает то что каждые 20-60 секунд пропадает связь иответ озу необнаружено
Добавлено: Вт июн 19, 2007 6:46 am
Жак
может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо
Добавлено: Вт июн 19, 2007 7:53 am
chipsoft
Жак писал(а):может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо
Тут смотри:
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 14&start=0
Добавлено: Вс июн 24, 2007 9:20 am
Жак
подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
Добавлено: Вс июн 24, 2007 12:41 pm
rusik
ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 2:09 pm
bolegka
rusik писал(а):ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
А если ДПДЗ 0.3 В , без еханического воздействи на ДПДЗ (пропилов) максимум получается 0.38В. Что мне даст если я поставлю его в 0.45 ?
Добавлено: Пн июн 25, 2007 11:10 pm
rusik
При напряжении ДПДЗ около 0.45В двигатель лучше реагирует на педаль газа, меньшая вероятность зависаний оборотов, эластичность при езде на низких передачах, если не получается поставить в такое положение значит дроселька закручена, подогни упор на ней. Это с моего личного опыта.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 12:14 am
krimski
Жак писал(а):подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
А как дела обстоят с хлопком при включении зажигания? И какие теперь показания? А то "машинка изменилась" это как-то голословно. Что с прошивкой?
Добавлено: Ср авг 22, 2007 2:21 am
ВОВАН
Совсем не голословно!!!! При 850 мм рт ст атмосферного давления человеку становится реально не по-себе, а бедных Сенсов плющит нахрен. Единственный МАР за 5 лет я поменял через 2 дня секса именно с таким отклонением.
Добавлено: Вт авг 28, 2007 11:01 pm
p.13-
По хлопкам при вкл заж-проскакивает искра , только сегодня это наблюдал. И то не всегда. Где то читал, ставят реле на питание МЗ и за счет инерционности этого реле явление уходит.
Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:25 am
vldp
На Сенсах хлопки только на ГБО, на бензине такого
не встречал. Ставят "антипух".