Страница 1 из 2
Микас 10,3 и доп. масса.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 12:35 pm
UzzzVer
Есть три автомоиля с одними и теми траблами.
Все три автомобиля переоборудовались с карбюраторных на инжи одним и тем же человеком.
Все три автомобиля не выходят на диагностику при запущенном двигателе. Без запуска всё нормально.
Конфиги у всех одинаковые: Микас 10.3, фазированный, без лямбды и адсорбера.
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Re: Микас 10,3 и доп. масса.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 1:36 pm
Yuras
UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Нет.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 3:22 pm
perec3
Попадался авто с такими проблемами. Помехи от зажигания рвали связь с ЭБУ, сразу после запуска. Замена катушки устранила проблему.
После диагностики и ремонта вернул старую катушку на место.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 5:37 pm
UzzzVer
perec3 писал(а):Попадался авто с такими проблемами. Помехи от зажигания рвали связь с ЭБУ, сразу после запуска. Замена катушки устранила проблему.
После диагностики и ремонта вернул старую катушку на место.
Это получается, три снаряда в одну воронку попали????
Чтото не верится, что на трёх машинах подряд такая трабла с катушками.
Ещё есть варианты???
Re: Микас 10,3 и доп. масса.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 5:41 pm
UzzzVer
Yuras писал(а):UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Нет.
Я понимаю, что корпус ЭБУ электрически не связан с платой. Но, как объяснить серию одинаковых глюков на разных машинах???
Что ещё мог накосячить установщик?
Добавлено: Пн дек 15, 2014 7:07 pm
perec3
Я мучал машину не один день, что бы найти причину. А ты хочешь готовый ответ за пять минут.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 8:27 pm
Nickpshen
Поставьте нормальные свечи зажигания с резистором.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:28 am
UzzzVer
Nickpshen писал(а):Поставьте нормальные свечи зажигания с резистором.
На все три машины????
Повторяю: ТРИ АВТОМОБИЛЯ ИМЕЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ГЛЮК.
Тут, явнот косяк установщика, только где???
Добавлено: Вт дек 16, 2014 1:34 am
Jan
Проверьте осцилом массы и питание на блок.
И свечи с проводами, все же, посмотрите.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 9:44 am
alex_ls
Если разъем диагностики OBD , то на 4 или 5 вывод там заведен топливный насос, а у вас с этого вывода к-лайник берет массу - поэтому когда авто заводите, пропадает масса на адапторе
Добавлено: Вт дек 16, 2014 2:02 pm
VEis
Реле бензонасоса было выведено на 4 или 5 контакт по ошибке на заводе на небольшой партии машин. При включении зажигания насос включается, в диагностической колодке происходит замыкание - она начинает плавиться и если вовремя не сгорит предохранитель - начинает гореть проводка.
Но у ТС не та проблема описана. Подобное было у меня с калиной, на которой заплавилась (!) свеча, пока включено зажигание, диагностика шла, заводил - свеча замыкалась и связь рвалась. Еще на одной машине (тоже ВАЗ) подобный трабл вылечился нормальным закреплением масс.
Добавлено: Чт дек 18, 2014 10:24 pm
кобзев
Бок возможен на креплении массы на шпильке крышки датчика фаз,на карбе крышка привода трамблера.Есть ньюанс в длинне шпильки,один человек,таже ошибка....
Добавлено: Пт дек 19, 2014 2:18 pm
UzzzVer
кобзев писал(а):Бок возможен на креплении массы на шпильке крышки датчика фаз,на карбе крышка привода трамблера.Есть ньюанс в длинне шпильки,один человек,таже ошибка....
Я тоже это подумал.
В воскресенье одна из машин попадёт в мои руки, попробую поискать глюк.
Добавлено: Пн дек 22, 2014 4:11 pm
UzzzVer
Все массы проверил, подкидывал массу на корпус ЭБУ, передёргал всё, что можно... Толку ноль. Связь пропадает на первом обороте коленвала.
Добавлено: Пн дек 22, 2014 7:57 pm
vldp
Каким сканером смотрите? Если двигатель запускается, нормально работает то скорее всего нет массы на сканер. Т.е. при включенном
зажигании она может соединяться через какой нибудь датчик или реле,
а после запуска двигателя... пропадает или имеет большое сопротивление. Это конечно не факт, а мысли в слух. Чтобы дать правильный ответ надо видеть авто, т.е. проверить параметры некоторых
цепей, а не гадать...