обогащение по мощности и при ускорении?
Добавлено: Ср дек 24, 2014 6:55 pm
1. мужики я все пытаюсь победить или хотябы понять причину большого расхода. на 20 литров проезжаю 170км а то и меньше. вчера был случай - приехал домой, заглушил пошел спать, стрелка при этом была почта на нуле. но лампа не горела. с утра не смог завестись - как оказалось бенз испарился за ночь. ну причину с лампой буду искать методом исключения...но вот то шо бенз испарился это странно) разве нет? по идеи он долженн с патрубков слиться в бак и стать на грам 100 хотябы больше (если в насосе нету клапана на патрубке подачи). так во первый вопрос по поводу испарения - это норма ваще?
2. после работы за 7 минут езды домой снял графики - и возникли вопросы когда попытался логически поразмыслить. желтым В10 это признаки обогащения при ускорении... в нете инфы нету...шо это и как должно быть?
еще было 2 признака обогащения по мощности...(на графике нету) при трогании на первой и 2й передачи...
потом крассным мне не понятно - почему после отпускания педали акселератора ПУТЕВОЙ расход продолжает быть большим...хотя часовой расход СРАЗУ падает...предполагаю это глик проги и погрешность расчета (происходит задержка)...или это не здоровый процес в двигателе?
по графику если кому не понятно:
freq - частота вращения КВ.
THR - положения дросельной заслонки
B10 - признак обогащения при ускорении
st - путевой расчетный расход топлива
qt - часовой расход
speed - скорость
B11 - признак ХХ.
и еще, если у когото есть желание помочь разобраться мне и не только...то с радостью выложу другие интересующие графики и параметры. зарание спасибо.
2. после работы за 7 минут езды домой снял графики - и возникли вопросы когда попытался логически поразмыслить. желтым В10 это признаки обогащения при ускорении... в нете инфы нету...шо это и как должно быть?
еще было 2 признака обогащения по мощности...(на графике нету) при трогании на первой и 2й передачи...
потом крассным мне не понятно - почему после отпускания педали акселератора ПУТЕВОЙ расход продолжает быть большим...хотя часовой расход СРАЗУ падает...предполагаю это глик проги и погрешность расчета (происходит задержка)...или это не здоровый процес в двигателе?
по графику если кому не понятно:
freq - частота вращения КВ.
THR - положения дросельной заслонки
B10 - признак обогащения при ускорении
st - путевой расчетный расход топлива
qt - часовой расход
speed - скорость
B11 - признак ХХ.
и еще, если у когото есть желание помочь разобраться мне и не только...то с радостью выложу другие интересующие графики и параметры. зарание спасибо.