Страница 1 из 1

Изменение динамики после снятия клеммы с аккума

Добавлено: Чт июн 21, 2007 2:40 pm
Monster
Вчера скинул клемму для ее замены (лопнула).
Переставил и пошел работать. Вечером поехал, и сразу же заметил изменения в динамике в сугубо лучшую сторону. Тянет в низов ОЧЕНЬ весело! :lol:
Следствием чего это является?
Однако, субъективно и расход несколько возрос (сужу по динамике падения уровня бензина по датчику).
Как сделать так, чтобы данное состояние оставалось постоянно, и чтобы со временем не начинались тупняки?
П.С. После "обнуления" ЭБУ, судя из прочитанных рекомендаций, следует определенными действиями "проинициализировать" ЭБУ (вкл. зажиг., выкл его. завести и прогреть и т.п.) - я вчера это делать не стал. Сделал только что.
П.П.С. Бензин - тот же, субъективное восприятие/самовнушение не предлагать - я знаю как ездил/ездит мой Ланос! 8)
Огромное спасибо за помощь.

Добавлено: Пт июн 22, 2007 12:07 am
rusik
Был такой случай приехал ланос с жалобой не едет больше 100 км\ч, действительно больше ста не смог разогнать, проверил все, с ног сбился, а потом сняли клему на 15 минут и полетел ланос 160 и больше. Вот так можно заучить авто если его жалеть.

Добавлено: Пт июн 22, 2007 9:28 am
Monster
Так а причина в чем? Как отключить этот ацтой самообучаяющий ЭБУ? :(
Также стал замечать, что на низах при газе в пол имеет место детонация - год с лишним проездил и ни разу ее не слышал (со слухом проблем нет).

Добавлено: Вс июн 24, 2007 12:47 pm
rusik
После сброса ЭБУ возможна детонация так как он обучается и подводит угол по больше он потом адаптируется, ну и бензин причиной может быть.
Машину нужно обучить более динамичной езде и не ездить в натяг.